Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 25 по 27 августа 2025 года в «Тимирязев Центре» в Москве пройдет 6-я национальная выставка промышленного оборудования из Китая — China Machinery Fair 2025. Мероприятие ориентировано на профессиональную аудиторию в сфере строительства, машиностроения, логистики, агропрома и В2В-дистрибуции.
На фоне устойчивого роста российско-китайского товарооборота в сфере промышленной кооперации (+10% в первом полугодии 2025 года), выставка подтвердила свою актуальность как платформа для технологического партнерства, модернизации и выстраивания устойчивых цепочек поставок.
В 2025 году основное внимание будет уделено строительному сектору: 40,7% площади заняли производители стройматериалов, крепежа, труб, арматуры и алюминиевых профилей. Строительная техника, сварочные аппараты, станки, лазерное оборудование представлены на 25,8% экспозиции. Общепромышленное оборудование (20%) включило вилочные погрузчики, компрессоры, пневмоинструмент. Еще 10% займут компании, представляющие автотранспорт, сельхозтехнику, генераторы и садовое оборудование. Сегмент упаковочного оборудования и расходных материалов составил около 3,5%.
Выставка привлекла как крупные предприятия, так и средний бизнес, заинтересованный в прямых контрактах, локализации сборки и расширении производственной базы. Акцент сделан на возможности выбора поставщиков, понимания структуры затрат, технических характеристик и юридических особенностей работы с китайскими партнерами.
Деловая программа China Machinery Fair будет сосредоточена на вопросах логистики, трансграничных платежей, маркировки, юридической экспертизы контрактов и локализации производств. Работу участников поддержит Единый консультационный центр, где можно будет получить профессиональные рекомендации по построению безопасных и рентабельных схем сотрудничества.
China Machinery Fair 2025 — это технологическая платформа, способная стать стратегическим ресурсом для модернизации и роста российских предприятий.

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.