E-commerce, интернет-магазины
Логистика в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 мая 2020, 14:09 167 просмотров

CHEP на РИФ.онлайн: шеринг-экономика в условиях кризиса

ЧЕП РУС
Спикеры рассказали о том, как развивается рынок шеринг-сервисов, как поменялось поведение потребителей, а также какие услуги стали более востребованными в условиях самоизоляции. Тогда как сервисы каршеринга на текущий момент испытывают сложности в условиях запрета на использование краткосрочной аренды автомобилей, онлайн-сервисы, нацеленные на новые привычки и потребности людей в условиях самоизоляции, предлагают различные онлайн-решения для совместного использования. «Шеринговые платформы предоставляют малому и среднему бизнесу выход на широкую аудиторию, которая готова к покупке. Такие платформы становятся настоящими маркетплейсами. Также отмечу, что усиливается онлайнизация бизнеса - выход из оффлайн в онлайн и развитие услуг доставки товаров," — Анна Дробаха, директор по маркетингу (Avito).
В отличие от сегмента B2C, шеринг в B2B-сегменте пока еще не сильно развит в России, как, например, в европейских странах. Первопроходцем экономики замкнутого цикла B2B-сегмента выступила международная компания CHEP, которая рассказала о сервисе пулинга паллет для компаний производителей товаров и розничных сетей. Суть услуги заключается в предоставлении оборотной тары в аренду производителю товаров, после чего производитель отправляет свою продукцию на паллетах CHEP в ритейл, и когда паллеты освобождаются от товара, CHEP собирает свои паллеты, инспектирует, очищает, ремонтирует и заново предоставляет их в аренду производителям. За счет многократного использования паллет достигается существенный экологический эффект: снижаются потребление древесины, отходы и выбросы CO2. В текущей ситуации повышенного спроса и экономического кризиса надежность партнеров в цепочке поставок играет важную роль. Цепочка поставок столкнулась с непредвиденными обстоятельствами, которые требуют от производителей, перевозчиков, розничных сетей поставщиков поддонов совместной работы для управления скачками спроса. Андрей Писарцов, Генеральный директор CHEP, подчеркнул во время своего выступления, что CHEP являясь невидимой опорой цепей поставок во всем мире, и в России продолжает работу в прежнем режиме, обеспечивая своих клиентов необходимым количеством паллет. Пулинг паллет позволяет компаниям оптимизировать работу с поддонами и сконцентрироваться на решении ключевых задач в текущее непростое время, передав CHEP работу с оборотной тарой.
Чем больше участников использует данный вид шерингового сервиса, тем это выгоднее для всех пользователей и тем значительнее позитивный эффект на окружающую среду.
“Шеринг-модель идет в B2B сегмент, она создает больше ценности для участников рынка, так как имеет сетевой эффект. Мы занимаемся пулингом паллет, в России он появился только в 2017 году. Наша бизнес-модель основана на многократном использовании оборотной тары в цепочке поставок и является эталонным примером экономики замкнутого цикла на общемировом уровне. В итоге срок жизни паллеты может продлеваться на десятилетие. В то время как купленная ритейлером паллета может быть использована всего один раз. Пулинг серьезно снижает экологический след и снижает издержки клиентов”, — Андрей Писарцов, генеральный директор (CHEP Россия).
Запись выступления всех участников форума смотрите по ссылке

Поделиться публикацией:
Источник: ЧЕП РУС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
315
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаю...
1471
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
2485
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
2654
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
374
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
504
Спикеры рассказали о том, как развивается рынок шеринг-сервисов, как поменялось поведение потребителей, а также какие услуги стали более востребованными в условиях самоизоляции. Тогда как сервисы каршеринга на текущий момент испытывают сложности в условиях запрета на использование краткосрочной аренды автомобилей, онлайн-сервисы, нацеленные на новые привычки и потребности людей в условиях самоизоляции, предлагают различные онлайн-решения для совместного использования. «Шеринговые платформы предоставляют малому и среднему бизнесу выход на широкую аудиторию, которая готова к покупке. Такие платформы становятся настоящими маркетплейсами. Также отмечу, что усиливается онлайнизация бизнеса - выход из оффлайн в онлайн и развитие услуг доставки товаров," — Анна Дробаха, директор по маркетингу (Avito).
В отличие от сегмента B2C, шеринг в B2B-сегменте пока еще не сильно развит в России, как, например, в европейских странах. Первопроходцем экономики замкнутого цикла B2B-сегмента выступила международная компания CHEP, которая рассказала о сервисе пулинга паллет для компаний производителей товаров и розничных сетей. Суть услуги заключается в предоставлении оборотной тары в аренду производителю товаров, после чего производитель отправляет свою продукцию на паллетах CHEP в ритейл, и когда паллеты освобождаются от товара, CHEP собирает свои паллеты, инспектирует, очищает, ремонтирует и заново предоставляет их в аренду производителям. За счет многократного использования паллет достигается существенный экологический эффект: снижаются потребление древесины, отходы и выбросы CO2. В текущей ситуации повышенного спроса и экономического кризиса надежность партнеров в цепочке поставок играет важную роль. Цепочка поставок столкнулась с непредвиденными обстоятельствами, которые требуют от производителей, перевозчиков, розничных сетей поставщиков поддонов совместной работы для управления скачками спроса. Андрей Писарцов, Генеральный директор CHEP, подчеркнул во время своего выступления, что CHEP являясь невидимой опорой цепей поставок во всем мире, и в России продолжает работу в прежнем режиме, обеспечивая своих клиентов необходимым количеством паллет. Пулинг паллет позволяет компаниям оптимизировать работу с поддонами и сконцентрироваться на решении ключевых задач в текущее непростое время, передав CHEP работу с оборотной тарой.
Чем больше участников использует данный вид шерингового сервиса, тем это выгоднее для всех пользователей и тем значительнее позитивный эффект на окружающую среду.
“Шеринг-модель идет в B2B сегмент, она создает больше ценности для участников рынка, так как имеет сетевой эффект. Мы занимаемся пулингом паллет, в России он появился только в 2017 году. Наша бизнес-модель основана на многократном использовании оборотной тары в цепочке поставок и является эталонным примером экономики замкнутого цикла на общемировом уровне. В итоге срок жизни паллеты может продлеваться на десятилетие. В то время как купленная ритейлером паллета может быть использована всего один раз. Пулинг серьезно снижает экологический след и снижает издержки клиентов”, — Андрей Писарцов, генеральный директор (CHEP Россия).
Запись выступления всех участников форума смотрите по ссылке

CHEP на РИФ.онлайн: шеринг-экономика в условиях кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CHEP на РИФ.онлайн: шеринг-экономика в условиях кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chep-rus-chep-na-rif-onlayn-shering-ekonomika-v-usloviyakh-krizisa/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052