Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 632

В начале июня компания CHEP (ЧЕП) участвовала в Неделе Российского Ритейла, где рассказала о решениях по оптимизации пространства внутри магазина и поделилась подробностями сотрудничества с испанской сетью AhorraMas.

Марко Салорт Понс, директор по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП) и Jose Luis Rodriguez Corroto, директор по логистике сети AhorraMas в ходе сессии «Маркетинг в ритейле» рассказали о совместном проекте в магазинах сети. Ритейлер разместил товары на пластиковых четверть-паллетах, а не на привычных полках. Такое решение помогло оптимизировать пространство внутри магазина, повысить продажи и снизить операционные издержки на мерчандайзинг.

Между тем, такую оборотную тару можно использовать как для промо-акций, так и для размещения retail-ready packaging (RRP) упаковок (дисплеев для демонстрации товара в магазине). В таком случае товары на производстве ставятся на четверть-паллеты и конструкция «дисплей-паллета» в неизменном виде устанавливается в зале магазина. Экономия достигается за счет сервиса пулинга оборотной тары, когда CHEP (ЧЕП) предоставляет паллеты в аренду и берет на себя обязанности по возврату тары, ее обслуживанию и управлению оборотом.

Подробнее о бизнес-модели компании, ее продуктах и развитии на российском рынке рассказал на видео Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP (ЧЕП) в России.

 

 

Дополнительную информацию о решениях компании можно найти на новом русскоязычном сайте www.chep-rus.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение