Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В столице Татарстана 23 — 24 июня прошел бизнес-квартирник Catering Day, собравший владельцев и руководителей кейтеринговых компаний со всей России.
75 участников представляли практически все федеральные округа. Заявленная тема — «Событийная доставка: бизнес-решения out of the box».
Кейтерье обсуждали широкий круг вопросов:
-
Событийная доставка на базе отеля, ресторана и кейтеринга — модели роста.
-
Маржинальное меню для доставки.
-
Как зарабатывать на боксах: ассортимент и ценообразование.
-
Креативный ассортимент как драйвер продаж.
Событийная доставка — это новое окно возможностей в кейтринге, динамично растущая ниша.
Что касается моделей роста, то формат событийной доставки может стартовать на разных бизнесах, и может быть сам по себе. На квартирнике были представители и отелей, и ресторанов, и буфетов-столовых, и dark kitchens. Кейтеринг развивают на базе очень разных бизнесов. Соответственно, на базе любого из этих бизнесов можно развивать и событийную доставку.
Эксперты квартирника разобрали разные форматы запуска и развития событий на доставке, ее ответвлений, ее трансформации.
Спикеры мероприятия подчеркнули, что услуга событийной доставки идет к упрощению, растет скорость обработки, скорость принятия заказа, подготовки. Есть примеры, когда скорость предоставления услуги — сократилась уже до 2-3 часов. Есть тренд на готовые решения, на сетовые решения, под разное количество гостей, под разные событийные поводы.
«Расходы растут быстрее, чем есть возможность поднимать цены. Вопрос рентабельности бизнеса требует отдельного постоянного фокуса внимания кейтерье», — отметила основатель проекта Catering Heroes Людмила Баянова.
Следующий бизнес-квартирник Catering Day состоится в Москве через полгода.
Участники мероприятия поделятся опытом и кейсами, будут разбирать с экспертами актуальные вопросы организации бизнеса в кейтеринге, займутся нетворкингом.
Организатор: образовательное сообщество Сatering Нeroes.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.