Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Сварщица Екатерина»
Кофейная компания «Сварщица Екатерина» и стритвир-бренд Medooza представили совместную коллекцию одежды и аксессуаров под названием «Caffeine & Gasoline».
«Caffeine & Gasoline» — это история про путь, про свободу и легкую ностальгию по «золотой эпохе» американского кино.
«Это уже третья совместная коллекция с Medooza. Новый дроп для нас — это способ передать настроение свободы и движения», — отметил Сергей Митрофанов, директор по маркетингу компании «Сварщица Екатерина».
В коллекцию из более 30 айтемов вошли футболки свободного кроя Boxy из премиального хлопка, худи и зип-худи из плотного материала с принтами, рубашки на кнопках с коротким и длинным рукавом, вдохновленные рабочей униформой 50-х, а также аксессуары — кружки, шопперы и брелоки.
«Это большая и полноценная коллекция — со своей целостной историей и собственным микромиром. Именно о таком проекте я давно мечтал, поэтому в этот раз решил отрисовать все сам. Особенно ценно, что команда „Сварщицы“ безоговорочно поддержала каждую идею и помогла воплотить задуманное», — отметил Алекс Килин, основатель и идейный вдохновитель бренда Medooza.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.