Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В Москве подведены итоги ежегодной премии Eco Best — 2025. Ведущие компании и проекты, задающие тренды в области экологии, энерго- и ресурсосбережения, получили заслуженные награды. В этом году жюри отметило значительный рост уровня проектов и их реального вклада в сохранение окружающей среды.
В номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Товары для дома» победителем признана компания «Бытпласт» за проект по вовлечению твердых пластиковых отходов (post consumer waste) во вторичную переработку и производство новых изделий.
В основе деятельности компании «Бытпласт» лежат такие принципы, как снижение количества отходов, переработка и вторичное использование. В многоразовых пищевых контейнерах, бутылках для воды и термостаканах компании «Бытпласт» можно взять еду и напитки из дома с собой. Благодаря использованию оптимальной тары компания способствовала снижению выбросов углекислого газа в атмосферу во время транспортировки продукции.
Проект «Вторая жизнь пластика», запущенный в 2024 г. в г. Егорьевск (Московская область), предусматривал сбор и вторичную переработку производственных отходов полипропилена и нетканого полотна спанбонд. Вторичное сырье затем использовалось для производства товаров для дома: контейнеров и баков для мусора, вешалок, корзин и других изделий компании «Бытпласт».
Собственная испытательная лаборатория позволила проконтролировать качество выпускаемой продукции, а также разработать новые рецептуры.
Премия Eco Best поставила своей целью привлечение внимания к проблеме экологической безопасности и сохранения целостности экосистемы. Ежегодно экспертный совет премии, состоящий из значимых общественных и научных деятелей, а также высококвалифицированных экспертов, определял успешные проекты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
