Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Бытпласт» - победитель первой национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2015»!
Компания «Бытпласт» награждена знаком победителя первой национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2015» в номинации «Химия и химическая промышленность».
Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет-2015» — ежегодный конкурс с охватом более 20 отраслей экономики России, который призван содействовать активному развитию импортозамещения и формированию имиджа России как крупнейшего производителя конкурентоспособных товаров и услуг. Конкурс проходил при поддержке Минпромторга России, Министерства сельского хозяйства РФ, ТПП РФ, РСПП, «Деловая Россия», ФАС России, а также других профильных и отраслевых организаций. Всего, как отмечают в Оргкомитете, на участие в первой Премии «Приоритет-2015» было подано 305 заявок из 41 региона РФ и Республики Беларусь.
Экспертный совет премии по достоинству оценил вклад компании «Бытпласт» в развитие российского производства: вот уже более 15 лет компания предлагает не просто качественные изделия, необходимые в повседневной жизни, а стильные и практичные решения, которые отражают актуальные тенденции рынка. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть продукция компании «Бытпласт». Стильные и функциональные товары для дома и для детей, доступные каждой семье, под торговыми марками Phibo, Econova и «Пластишка» также неоднократно удостаивались наград в 2015 году: так, ящик для игрушек на колесах «Пластишка» награжден в номинации «Лучшая мебель и аксессуары» знаком победителя Национальной премии «Золотой медвежонок», а универсальная корзина Econova завоевала золотую медаль и диплом победителя за высокие потребительские свойства. в конкурсе, проводимом АНО «Союзэкспертиза» совместно с Торгово-промышленной палатой РФ.
*Для справки: Компания «Бытпласт» (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Продукция компании широко представлена в крупных универсальных и специализированных магазинах во всех субъектах Российской Федерации. Бренды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; «Пластишка» – безопасные товары для детей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.