Декоративное изображение
328

Поделиться

JVO продолжает упрощать своим пользователям работу с данными на маркетплейсах. 

Теперь редактировать данные об артикулах можно непосредственно в Личном кабинете без необходимости загружать отдельный файл JVO Data. Итерация буквально в несколько кликов экономит время и снижает вероятность ошибок. Эта функция особенно полезна, когда нужно внести изменения в один

-два товара без подготовки полного файла, быстро исправить ошибки или обновить себестоимость, проверить актуальность данных после массовой загрузки.

Для того, чтобы внести актуальные изменения, в разделе «Все артикулы» необходимо выбрать один или несколько товаров. 

При редактировании одного артикула доступны следующие поля:

  • НДС
  • Себестоимость
  • Целевая маржинальность
  • Кратность короба (только при редактировании одного артикула)
  • Артикулы конкурентов для анализа (только при редактировании одного артикула)
  • Поисковая фраза для анализа конкурентов (только при редактировании одного артикула). 

При редактировании нескольких артикулов сразу доступны поля:

  • НДС
  • Себестоимость
  • Целевая маржинальность. 

Перед сохранением изменений система предлагает проверить все введённые данные и, если всё верно, нажимаем «Сохранить», и обновления мгновенно применятся.

Эта функция для управления товарами в JVO похожа на переход от классических бухгалтерских книг к онлайн-банкингу. Раньше пользователи загружали громоздкие файлы, как если бы каждый платёж требовал отдельного визита в банк. Теперь всё можно сделать в одном окне, в несколько кликов — быстро, удобно и без лишних действий.

Ещё  пример — редактирование сайта через CMS без необходимости вручную менять код. Владельцы интернет-магазинов знают, насколько быстрее и безопаснее вносить изменения через визуальный редактор, чем загружать обновленные HTML-файлы через FTP. Теперь такая же удобная логика реализована для артикулов в JVO.

Основные преимущества обновления:

  • Быстрота: не нужно подготавливать и загружать новый файл — правки происходят сразу в системе.
  • Массовое редактирование: можно менять данные для нескольких товаров одновременно.
  • Гибкость: доступны как базовые параметры, так и более продвинутые настройки анализа конкурентов.
  • Минимизация ошибок: предварительный просмотр позволяет избежать неверных правок.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами