Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России стартовали продажи пельменей «Бульмени Нейробуст» от бренда «Горячая штучка» — первый продукт, при разработке которого применялась нейросеть. Новинка была представлена в торговых точках федеральных сетей «Перекресток» и «Пятёрочка».
«Бульмени Нейробуст» — полностью готовый продукт, адаптированный под разные предпочтения и стиль жизни. Работая над новинкой, команда «Горячей штучки» составила промпт для нейросети, что позволило создать продукт, отвечающий запросам современного потребителя.
Новинка не требует варки. Выбор способа разогрева останется за потребителем: микроволновая печь, кастрюля или сковорода.
При разработке дизайна упаковки новинки также был использован искусственный интеллект. Яркие цвета и визуальные акценты подчеркнули ключевые преимущества продукта — технологичность и готовность к употреблению.
«Использование искусственного интеллекта в разработке "Бульменей Нейробуст" позволило нам выйти за рамки традиционных подходов. Эта новинка отразила нашу приверженность к поиску нестандартных решений и готовность адаптироваться к меняющимся ожиданиям потребителей», — сказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.