Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
731

В России стартовали продажи пельменей «Бульмени Нейробуст» от бренда «Горячая штучка» — первый продукт, при разработке которого применялась нейросеть. Новинка была представлена в торговых точках федеральных сетей «Перекресток» и «Пятёрочка».

«Бульмени Нейробуст» — полностью готовый продукт, адаптированный под разные предпочтения и стиль жизни. Работая над новинкой, команда «Горячей штучки» составила промпт для нейросети, что позволило создать продукт, отвечающий запросам современного потребителя.

Новинка не требует варки. Выбор способа разогрева останется за потребителем: микроволновая печь, кастрюля или сковорода. 

При разработке дизайна упаковки новинки также был использован искусственный интеллект. Яркие цвета и визуальные акценты подчеркнули ключевые преимущества продукта — технологичность и готовность к употреблению.

«Использование искусственного интеллекта в разработке "Бульменей Нейробуст" позволило нам выйти за рамки традиционных подходов. Эта новинка отразила нашу приверженность к поиску нестандартных решений и готовность адаптироваться к меняющимся ожиданиям потребителей», — сказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби».

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение