Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Витебске прошел международный музыкальный фестиваль «Славянский базар». Компания «Май» приняла в нем участие в качестве партнера в 8-й раз. Бренды Curtis, Richard и Coffesso стали украшением мероприятия, а также подарком для артистов.
Участие в «Славянском базаре» стало традицией. На протяжении долгих лет организаторы сотрудничают с компанией.
В здании дирекции, на концертных площадках и в мобильном пресс-центре были установлены кофе-поинты с продукцией компании.
Перед началом фестиваля состоялась пресс-конференция с участием министра культуры Беларуси Руслана Черницкого и директора фестиваля Глеба Лапицкого. Они подчеркнули, что «Славянский базар» сыграл важную роль в укреплении дружеских связей с Россией и другими странами. По завершении интервью гости получили подарки от брендов компании «Май».
Основным местом притяжения стал мобильный пресс-центр, где журналисты брали интервью у участников фестиваля. Многие отметили, что после выступления чашка чая или кофе помогла им снять волнение, взбодриться и немного отдохнуть.
В рамках фестиваля проходил конкурс молодых исполнителей. Талантливые артисты проводили время в мобильном центре, ожидая объявления результатов.
Компания «Май» стала единственной продуктовой компанией, которая не ограничилась рекламными баннерами и флаерами, а обеспечила прямой контакт своих брендов с артистами, предлагая каждому чашку чая или кофе.
В фестивале в этом году приняли участие представители из 40 стран, а общее количество гостей превысило 80 тысяч. Губернатор Витебской области Александр Субботин и директор Глеб Лапицкий вручили компании «Май» почетную грамоту и выразили надежду на продолжение сотрудничества в следующем году.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.