Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дебютными моделями новой линии бренда стали кроссовки из натуральных премиальных и экологичных переработанных материалов. Кроссовки уже представлены в розничных магазинах URBANTIGER и онлайн: в интернет-магазине бренда urbantiger.ru и на маркетплейсе Lamoda.
Модели
Коллекцию открывают две модели демисезонных кроссовок, идеальных для повседневных городских образов: одни женские и одни мужские. Обе пары выполнены из натуральной кожи с акцентными вставками из сетки и замши с инновационной подошвой из переработанной рисовой шелухи.
Идея
Производство обуви неизменно влияет на экологию: для создания большинства современных моделей используются значительные объемы синтетических материалов, что негативно сказывается на природной экосистеме.
Благодаря уникальной технологии, разработанной компанией Elhann-H, команде URBANTIGER удалось минимизировать количество материалов на синтетической основе при производстве обуви, заменив их на натуральное вторсырье, оставшееся от пищевой промышленности – переработанную рисовую шелуху.
Так, в новый кроссовках URBANTIGER используется 15% рисовой шелухи в подошве из EVA, еще 15% – в формованной стельке из EVA и еще 15% – в резиновой подошве.
О бренде URBANTIGER
Бренд создан в Санкт-Петербурге в 2017 году. Сегодня URBANTIGER – это стильный, комфортный и лаконичный premium-гардероб на каждый день, все элементы которого идеально сочетаются друг с другом, а новинки легко в него интегрируются.
Миссия бренда – поддержка и вдохновение для ярких, активных, творческих личностей, творцов и созидателей, которые любят жизнь, ценят каждый ее день и гордятся своими достижениями, людей, чей пример по-настоящему вдохновляет. Для них мы создаем премиальные капсульные коллекции одежды и аксессуаров, сбалансированные по смыслу и содержанию, стильные, комфортные и технологичные, каждый элемент которой становится естественным и гармоничным продолжением их внутреннего мира, полностью соответствуя их образу и стилю жизни.
В 2021 году бренд удостоился звания лучшего локального бренда одежды по версии премии LIVE ORGANIC AWARDS. В 2022 получил премию «Национальный интерес» от издания «Деловой Петербург».

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.