Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 мая в эфире федеральных каналов страны стартовал новый ролик «Горячей штучки» – манифест бренда, отражающий историю его создания. На протяжении 14 лет бренд задаёт тренды, что нашло отражение в новом креативе, музыкальный трек которого – коллаборация с известным российским рэп-исполнителем.
Продажи «Горячей штучки» показывают уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции бренда, что на 11% выше показателей 2023 года (или плюс 28,5 млн упаковок). Продукция «Горячей штучки» представлена в федеральных и локальных торговых сетях, ведущих сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, а также экспортируется в 11 стран.
Имиджевая кампания «Горячей штучки» впервые сфокусирована не на отдельном продукте, а на самом бренде и его характере. Героем видеоряда стал Шеф – образ бренда «Горячая штучка», который добивается признания, не боясь разбивать устоявшиеся стереотипы и ограничения. Персонаж, который давно знаком телезрителям по более ранним рекламным роликам, выходит на передний план впервые.
Упрямый дух экспериментатора жил в мальчике с детства: он жарил пельмени на сковороде, когда все предпочитали варить; вместо скучной покраски забора он нарисовал вилку, в дальнейшем ставшую элементом логотипа бренда; он изобрёл необычные продукты и придумал для них смелые названия – «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры» и «Бульмени».
Как и бренд «Горячая штучка», главный герой не боится идти против правил, верит в себя и смело движется вперед.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Горячая штучка» бросает вызов, экспериментирует со вкусами и формами, совершенствуя знакомые продукты и изобретая абсолютно новые. Чтобы эффектно и наиболее доступно донести эту идею до телезрителей, мы выбрали простой художественный приём – сравнение. Шеф «Горячей штучки» – это успешный бунтарь. Такой же, как наш бренд. Такой же, как автор трека, к которому отсылает использованная в ролике музыка. Такой же, как многие любители продуктов «Горячей штучки».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.