Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Аби»
Бренд «Горячая штучка» стал лауреатом национальной премии индустрии товаров и услуг для детей и их родителей «Моя марка». Продукция бренда была отмечена в категории «Замороженные готовые продукты».
Определение победителей осуществлялось путем прямого голосования: российские семьи выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг для детей и их родителей, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ открытые анкеты и вписав в них названия любимых брендов. Критериями при отборе лауреатов служили, прежде всего, безопасность, качество и доступность товаров и услуг.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Стал трехкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2019-2021 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018 и 2022 гг. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»). Премия индустрии товаров и услуг для детей и их родителей «Моя марка» стала очередным подтверждением многолетнего признания бренда «Горячая штучка» со стороны самой широкой аудитории российских потребителей.
«Эта премия — знак того, что мы двигались в правильном направлении, создавая продукты, которые стали частью повседневной жизни российских семей», — сказал Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби».
Сегодня продукция бренда «Горячая штучка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания, а также экспортируется в 11 стран.
В 2024 году другой бренд «Аби», «Вязанка», стал победителем национальной премии индустрии товаров и услуг для детей и их родителей «Моя марка». Продукция «Вязанки» была отмечена в категории «Мясная гастрономия».

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.