FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 июня 2022, 10:46 4133 просмотра

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе

Что известно о бренде, которым “заменили” колу. (Хотя создатели этого делать не собирались)
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории, которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы рассказать все как есть.

Кто мы. Мы не Coca-Cola HBC и не имеем к этой компании никакого отношения. Целей заменить ее мы не ставили. Но случился ПМЭФ, случился анонс ухода наших коллег по отрасли с российского рынка, партнеры рассказали о нас (спасибо им большое) - и произошел непреднамеренный анонс запуска. Да, получилось немного “funky”. Но мы рады высокому ажиотажу.

2022-06-19 12.04.53.jpg

Так кто мы. Мы – это ООО Перспектива, уже более 10 лет в коллаборации с производственными площадками в Московской области и Твери занимаемся запуском и продвижением безалкогольных газированных и не только напитков.

Бренд Funky Monkey будет независимым и уникальным, – разница в дизайнах и месседжах велика, копировать никого не собираемся.

2022-06-22_10-51-52.jpgКак создавали. Долго. Идея о запуске таких продуктов появилась давно, когда с рынка исчезли российские аналоги колы. Мы проанализировали причины неудачи локальных брендов (которые, вот ирония, по большей части касались того, что бренды были представлены как “российский аналог колы”) и приступили к реализации идеи.Торговая марка Funky Monkey была зарегистрирована в 2020 году. В марте этого года, когда поняли, что многие международные игроки могут уйти, немного ускорились и запускаем рекламную кампанию в августе текущего года.

О чем бренд Funky Monkey. Мы объединили несерьезность и цветастость визуала “обалденной обезьянки” в наушниках с постмодерном и добавили музыкальный слоган “Живи в своём ритме”. Фанк-обезьянку разработали в международной дизайн-студии. Funky Monkey всегда готов поддержать драйв, легкость и позитивный вайб. Рекламная кампания стартует в августе, как мы и планировали.

Для кого это. Ядро аудитории: молодые люди от 18 до 35 лет – люди, которые не боятся самовыражаться и искать себя, меняют увлечения со скоростью смены трендов в коротких роликах, готовы к новому, обожают музыку, владеют VPN и понимают юмор.

О вкусах не спорим. Пока у нас их два. Первый со вкусом колы, второй - со вкусом апельсина. Но если вы отличаете “пепси” от “коки” и “фанту” от “миринды” - то сможете отличить и нас. Тем не менее мы российская компания, со своим отделом инноваций, маркетингом, развитой сетью дистрибуции.

Где можно будет купить? Поставки будут по всей территории РФ.

Цитата нашего управляющего директора Богачева Андрея (пришлось будить его, так что будем благодарны за использование): “Мир стал настолько динамичен, что либо ты отвечаешь на его скорость реакцией, либо сходишь с дистанции. Вчера мы делали оригинальный продукт, сегодня о нас говорят, как о замене Coca-Cola, а завтра новые вызовы. Но это мир тех, кто будет обыгрывать неловкие ситуации, самовыражаться, реагировать на обстоятельства и задавать тренды. Когда шумиха уляжется и хайп спадет - останется только настоящее. Так что давайте подождем запуска рекламной кампании: мы, как были оригинальны, готовясь бросить вызов известным брендам, создав им конкурента, такими будем и в наших коммуникациях”.

И все? Конечно нет. Мы уже представлены в продаже, в июле расширим их. В августе рекламная кампания. В 2023-м расширим линейку. Выйдем в лидеры и пойдем на Запад. Шутим. Конечно, на Восток.

В общем, вы спрашивайте, а мы ответим.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории, которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы рассказать все как есть.

Кто мы. Мы не Coca-Cola HBC и не имеем к этой компании никакого отношения. Целей заменить ее мы не ставили. Но случился ПМЭФ, случился анонс ухода наших коллег по отрасли с российского рынка, партнеры рассказали о нас (спасибо им большое) - и произошел непреднамеренный анонс запуска. Да, получилось немного “funky”. Но мы рады высокому ажиотажу.

2022-06-19 12.04.53.jpg

Так кто мы. Мы – это ООО Перспектива, уже более 10 лет в коллаборации с производственными площадками в Московской области и Твери занимаемся запуском и продвижением безалкогольных газированных и не только напитков.

Бренд Funky Monkey будет независимым и уникальным, – разница в дизайнах и месседжах велика, копировать никого не собираемся.

2022-06-22_10-51-52.jpgКак создавали. Долго. Идея о запуске таких продуктов появилась давно, когда с рынка исчезли российские аналоги колы. Мы проанализировали причины неудачи локальных брендов (которые, вот ирония, по большей части касались того, что бренды были представлены как “российский аналог колы”) и приступили к реализации идеи.Торговая марка Funky Monkey была зарегистрирована в 2020 году. В марте этого года, когда поняли, что многие международные игроки могут уйти, немного ускорились и запускаем рекламную кампанию в августе текущего года.

О чем бренд Funky Monkey. Мы объединили несерьезность и цветастость визуала “обалденной обезьянки” в наушниках с постмодерном и добавили музыкальный слоган “Живи в своём ритме”. Фанк-обезьянку разработали в международной дизайн-студии. Funky Monkey всегда готов поддержать драйв, легкость и позитивный вайб. Рекламная кампания стартует в августе, как мы и планировали.

Для кого это. Ядро аудитории: молодые люди от 18 до 35 лет – люди, которые не боятся самовыражаться и искать себя, меняют увлечения со скоростью смены трендов в коротких роликах, готовы к новому, обожают музыку, владеют VPN и понимают юмор.

О вкусах не спорим. Пока у нас их два. Первый со вкусом колы, второй - со вкусом апельсина. Но если вы отличаете “пепси” от “коки” и “фанту” от “миринды” - то сможете отличить и нас. Тем не менее мы российская компания, со своим отделом инноваций, маркетингом, развитой сетью дистрибуции.

Где можно будет купить? Поставки будут по всей территории РФ.

Цитата нашего управляющего директора Богачева Андрея (пришлось будить его, так что будем благодарны за использование): “Мир стал настолько динамичен, что либо ты отвечаешь на его скорость реакцией, либо сходишь с дистанции. Вчера мы делали оригинальный продукт, сегодня о нас говорят, как о замене Coca-Cola, а завтра новые вызовы. Но это мир тех, кто будет обыгрывать неловкие ситуации, самовыражаться, реагировать на обстоятельства и задавать тренды. Когда шумиха уляжется и хайп спадет - останется только настоящее. Так что давайте подождем запуска рекламной кампании: мы, как были оригинальны, готовясь бросить вызов известным брендам, создав им конкурента, такими будем и в наших коммуникациях”.

И все? Конечно нет. Мы уже представлены в продаже, в июле расширим их. В августе рекламная кампания. В 2023-м расширим линейку. Выйдем в лидеры и пойдем на Запад. Шутим. Конечно, на Восток.

В общем, вы спрашивайте, а мы ответим.

fmcg, напитки, вода, газировка, coca-cola, colaБренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-funky-monkey-neozhidanno-okazalsya-na-khaype/2022-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052