7 октября 2021, 14:52 927 просмотров

Более 60% российского ритейла развивают e-commerce с помощью облаков

Облачные решения МТС

Облачные технологии помогают ритейлерам развивать онлайн-торговлю и адаптировать ИТ-системы к пиковым нагрузкам

Аналитики провайдера #CloudMTS проанализировали использование облачных технологий российскими ритейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Как сообщается, более 60% клиентов провайдера из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce. Ритейлеры переносят в облака интернет-магазины и мобильные приложения, сервисы доставки и системы лояльности для повышения надежности и скорости их работы.

По словам экспертов, изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможны без надежной технологической основы. «В конце августа этого года доля ритейла в портфеле провайдера #CloudMTS увеличилась до 33,6% по сравнению с 31,6% годом ранее», – добавляют аналитики.

Компания «Твой Дом» перенесла в облако сайт, который ежедневно посещают свыше 25 тысяч покупателей, и CRM-систему. Это позволило справиться с резким ростом нагрузки на ИТ-ресурсы: в апреле прошлого года число онлайн-заказов у сети «Твой Дом» выросло в 2,5 раза. Облако провайдера обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» («Бритиш Американ Тобакко Россия»), а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя.

В облаке МТС работает сайт Ticketland.ru с ежедневной аудиторией 25 000 пользователей, билетная система и CRM-сервис билетного оператора, что обеспечивает отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на системы. Билетный бизнес особенно требователен к стабильности сервиса: если покупатель не сможет сразу сделать заказ, то он уйдет к другому оператору.

Как еще ритейлеры используют облака

mobile.jpgОколо 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. В этих целях крупные территориально распределенные торговые компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.

Около 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в аттестованном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».

Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования. Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.

В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако.

До 2025 года аналитики IDC прогнозируют облачному рынку в России рост со среднегодовыми темпами 20,4%.

 cloude.jpg

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
786
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1907
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1908
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1885
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
674
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1206
Рекомендуем посетить

Облачные технологии помогают ритейлерам развивать онлайн-торговлю и адаптировать ИТ-системы к пиковым нагрузкам

Аналитики провайдера #CloudMTS проанализировали использование облачных технологий российскими ритейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Как сообщается, более 60% клиентов провайдера из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce. Ритейлеры переносят в облака интернет-магазины и мобильные приложения, сервисы доставки и системы лояльности для повышения надежности и скорости их работы.

По словам экспертов, изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможны без надежной технологической основы. «В конце августа этого года доля ритейла в портфеле провайдера #CloudMTS увеличилась до 33,6% по сравнению с 31,6% годом ранее», – добавляют аналитики.

Компания «Твой Дом» перенесла в облако сайт, который ежедневно посещают свыше 25 тысяч покупателей, и CRM-систему. Это позволило справиться с резким ростом нагрузки на ИТ-ресурсы: в апреле прошлого года число онлайн-заказов у сети «Твой Дом» выросло в 2,5 раза. Облако провайдера обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» («Бритиш Американ Тобакко Россия»), а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя.

В облаке МТС работает сайт Ticketland.ru с ежедневной аудиторией 25 000 пользователей, билетная система и CRM-сервис билетного оператора, что обеспечивает отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на системы. Билетный бизнес особенно требователен к стабильности сервиса: если покупатель не сможет сразу сделать заказ, то он уйдет к другому оператору.

Как еще ритейлеры используют облака

mobile.jpgОколо 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. В этих целях крупные территориально распределенные торговые компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.

Около 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в аттестованном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».

Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования. Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.

В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако.

До 2025 года аналитики IDC прогнозируют облачному рынку в России рост со среднегодовыми темпами 20,4%.

 cloude.jpg

Более 60% российского ритейла развивают e-commerce с помощью облаков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 60% российского ритейла развивают e-commerce с помощью облаков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bolee-60-rossiyskogo-riteyla-razvivayut-e-commerce-s-pomoshchyu-oblakov/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052