7 октября 2021, 14:52 1449 просмотров

Более 60% российского ритейла развивают e-commerce с помощью облаков

Облачные решения МТС

Облачные технологии помогают ритейлерам развивать онлайн-торговлю и адаптировать ИТ-системы к пиковым нагрузкам

Аналитики провайдера #CloudMTS проанализировали использование облачных технологий российскими ритейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Как сообщается, более 60% клиентов провайдера из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce. Ритейлеры переносят в облака интернет-магазины и мобильные приложения, сервисы доставки и системы лояльности для повышения надежности и скорости их работы.

По словам экспертов, изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможны без надежной технологической основы. «В конце августа этого года доля ритейла в портфеле провайдера #CloudMTS увеличилась до 33,6% по сравнению с 31,6% годом ранее», – добавляют аналитики.

Компания «Твой Дом» перенесла в облако сайт, который ежедневно посещают свыше 25 тысяч покупателей, и CRM-систему. Это позволило справиться с резким ростом нагрузки на ИТ-ресурсы: в апреле прошлого года число онлайн-заказов у сети «Твой Дом» выросло в 2,5 раза. Облако провайдера обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» («Бритиш Американ Тобакко Россия»), а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя.

В облаке МТС работает сайт Ticketland.ru с ежедневной аудиторией 25 000 пользователей, билетная система и CRM-сервис билетного оператора, что обеспечивает отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на системы. Билетный бизнес особенно требователен к стабильности сервиса: если покупатель не сможет сразу сделать заказ, то он уйдет к другому оператору.

Как еще ритейлеры используют облака

mobile.jpgОколо 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. В этих целях крупные территориально распределенные торговые компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.

Около 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в аттестованном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».

Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования. Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.

В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако.

До 2025 года аналитики IDC прогнозируют облачному рынку в России рост со среднегодовыми темпами 20,4%.

 cloude.jpg

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 60% российского ритейла развивают e-commerce с помощью облаков

Облачные технологии помогают ритейлерам развивать онлайн-торговлю и адаптировать ИТ-системы к пиковым нагрузкам

Аналитики провайдера #CloudMTS проанализировали использование облачных технологий российскими ритейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Как сообщается, более 60% клиентов провайдера из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce. Ритейлеры переносят в облака интернет-магазины и мобильные приложения, сервисы доставки и системы лояльности для повышения надежности и скорости их работы.

По словам экспертов, изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможны без надежной технологической основы. «В конце августа этого года доля ритейла в портфеле провайдера #CloudMTS увеличилась до 33,6% по сравнению с 31,6% годом ранее», – добавляют аналитики.

Компания «Твой Дом» перенесла в облако сайт, который ежедневно посещают свыше 25 тысяч покупателей, и CRM-систему. Это позволило справиться с резким ростом нагрузки на ИТ-ресурсы: в апреле прошлого года число онлайн-заказов у сети «Твой Дом» выросло в 2,5 раза. Облако провайдера обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» («Бритиш Американ Тобакко Россия»), а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя.

В облаке МТС работает сайт Ticketland.ru с ежедневной аудиторией 25 000 пользователей, билетная система и CRM-сервис билетного оператора, что обеспечивает отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на системы. Билетный бизнес особенно требователен к стабильности сервиса: если покупатель не сможет сразу сделать заказ, то он уйдет к другому оператору.

Как еще ритейлеры используют облака

mobile.jpgОколо 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. В этих целях крупные территориально распределенные торговые компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.

Около 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в аттестованном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».

Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования. Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.

В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако.

До 2025 года аналитики IDC прогнозируют облачному рынку в России рост со среднегодовыми темпами 20,4%.

 cloude.jpg

CloudMTS, Твой ДомБолее 60% российского ритейла развивают e-commerce с помощью облаков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bolee-60-rossiyskogo-riteyla-razvivayut-e-commerce-s-pomoshchyu-oblakov/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052