Декоративное изображение
95

Объем розничных продаж в сегменте food в первой половине 2025 года вырос на 2,5% и превысил 14,16 трлн руб. На долю двухсот крупнейших торговых сетей FMCG за тот же период пришлось более 58% общего товарооборота продуктов питания. Изучив операционные и финансовые показатели крупнейших ритейлеров, специалисты INFOLine сформировали базу «Топ-200 торговых сетей FMCG России. I полугодие 2025 года».

В июне 2025 года у «Топ-200 FMCG-ритейлеров»насчитывалось более 148 тыс. собственных и франчайзинговых магазинов, из них: 1010+ гипермаркетов, 3700+ супермаркетов, 61+ тыс. мягких и жестких дискаунтеров и 80+ тыс. магазинов у дома. Общая торговая площадь у «Топ-200 ритейлеров» — более 61 млн кв. м, помимо того специалисты INFOLine зафиксировали у них более 500 распределительных центров и складов.

В базу было включено более 180 универсальных сетей и более 70 специализированных, в том числе 43 алкогольных, 15 мясных, 4 рыбных, 2 магазина при АЗС, 6 кондитерских и хлебобулочных, 2 дрогери и 1 пекарня (в список специализированных сетей не включены сети с фокусом на продажу пива).

База «Топ-200 торговых сетей FMCG России. I полугодие 2025 года» — это таблица Excel с финансовыми и операционными показателями сетей, детализированным разделом E-Commerce, выручкой и плотностью продаж, логистической инфраструктурой и актуальными контактными данными для коммуникации.

К базе прилагается развернутая аналитическая презентация в PDF-формате, она раскрыла ключевые тренды рынка и содержит готовые выводы о состоянии отрасли и ее участников.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение