Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group и благотворительный фонд «Линия жизни» подвели итоги совместной акции «Веселые люди – в X5 раз добрее», которая стартовала в начале сентября. Ее цель – привлечение внимания общества к проблемам здоровья детей, сбор средств на оказание помощи тяжелобольным детям и формирование культуры благотворительности в России.
По условиям акции, любой желающий за пожертвование в 100 рублей получал в фонде красный клоунский нос или бант, а X5 Groupумножила все собранные в пользу «Линии жизни» деньги в 5 раз. Также на видеоплатформе Likee пользователи размещали ролики с интерактивным маской-красным носом. За каждое видео с хэштегом акции #вХ5раздобрее, снятое с использованием маски под специальный трек, X5 переводила дополнительные 1 000 рублей на лечение детей. В поддержку акции было снято 1136 видео, челлендж поддержали блогеры и другие знаменитые люди, послы фонда.
Всего акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее!» помогла собрать и направить в «Линию жизни» более 3 млн рублей.
«Наша компания не первый год сотрудничает с фондом. Мы рады, что наш очередной совместный с фондом добрый проект привлек внимание неравнодушных людей и вместе мы смогли собрать дополнительную помощь на лечение детей», - отметила менеджер по благотворительным программам X5 Group Ирина Кузьмина.
«Для нас очень важно, что акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее» нашла такой большой отклик у молодого поколения. Мы благодарны компании X5 Group за то, что они поддержали идею умножить на пять все добрые дела участников, за креатив и неравнодушие к важной теме, помощи тяжелобольным детям», - сказала президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.