Декоративное изображение
150

В связи с активным развитием индустрии готовой еды в компании «Степанов» приняли решение расширить линейку полуфабрикатов и представили их в новом формате. Теперь помимо замороженных на полках магазинов появились охлажденные блины.

По мнению генерального директора компании Романа Степанова, это естественный шаг к увеличению представленности компании в торговых сетях, поскольку витрина с готовой едой — это не просто тренд, а необходимость в условиях активного образа жизни.

Для запуска проекта в компании рассматривали несколько вариантов упаковки и ее наполнения. Чтобы соответствовать стилю быстрого формата было согласовано вложение по 2 штуки блинов в компактную прозрачную упаковку. Также специально для запуска проекта была разработана новинка — «Блин Дог». 

По мнению аналитиков компании, витрина с охлажденными блинами не сможет заместить аналогичный продукт в замороженном виде. Он все так же будет востребован среди покупателей. 

В ближайшее время данная категория обновится — в компании запланирован ввод замороженных блинов в упаковке по 2 штуки. Решение было принято на основе данных аналитики продаж одной из крупнейших торговых сетей. 

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение