Декоративное изображение
200

В связи с активным развитием индустрии готовой еды в компании «Степанов» приняли решение расширить линейку полуфабрикатов и представили их в новом формате. Теперь помимо замороженных на полках магазинов появились охлажденные блины.

По мнению генерального директора компании Романа Степанова, это естественный шаг к увеличению представленности компании в торговых сетях, поскольку витрина с готовой едой — это не просто тренд, а необходимость в условиях активного образа жизни.

Для запуска проекта в компании рассматривали несколько вариантов упаковки и ее наполнения. Чтобы соответствовать стилю быстрого формата было согласовано вложение по 2 штуки блинов в компактную прозрачную упаковку. Также специально для запуска проекта была разработана новинка — «Блин Дог». 

По мнению аналитиков компании, витрина с охлажденными блинами не сможет заместить аналогичный продукт в замороженном виде. Он все так же будет востребован среди покупателей. 

В ближайшее время данная категория обновится — в компании запланирован ввод замороженных блинов в упаковке по 2 штуки. Решение было принято на основе данных аналитики продаж одной из крупнейших торговых сетей. 

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение