Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В связи с активным развитием индустрии готовой еды в компании «Степанов» приняли решение расширить линейку полуфабрикатов и представили их в новом формате. Теперь помимо замороженных на полках магазинов появились охлажденные блины.
По мнению генерального директора компании Романа Степанова, это естественный шаг к увеличению представленности компании в торговых сетях, поскольку витрина с готовой едой — это не просто тренд, а необходимость в условиях активного образа жизни.
Для запуска проекта в компании рассматривали несколько вариантов упаковки и ее наполнения. Чтобы соответствовать стилю быстрого формата было согласовано вложение по 2 штуки блинов в компактную прозрачную упаковку. Также специально для запуска проекта была разработана новинка — «Блин Дог».
По мнению аналитиков компании, витрина с охлажденными блинами не сможет заместить аналогичный продукт в замороженном виде. Он все так же будет востребован среди покупателей.
В ближайшее время данная категория обновится — в компании запланирован ввод замороженных блинов в упаковке по 2 штуки. Решение было принято на основе данных аналитики продаж одной из крупнейших торговых сетей.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.