Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес-завтрак для ритейл компании и поставщиков FMCG в Алматы 18 января - эффективные инструменты Data-Driven в ритейле
Приглашаем Вас принять участие в бизнес-завтраке для ритейл компании и поставщиков FMCG в бизнес столице Казахстана г. Алматы.
Завтрак состоится по адресу: Байзакова, 280 (уг. Ул. Сатпаева), Коворкинг центр Smart Point зал Freedom.
Регистрация 18 января в 9-00, тайминг мероприятия 2,5 часа (участие бесплатное после подтверждения регистрации).
Бизнес-завтрак: эффективные инструменты Data-Driven в розничном бизнесе.
ПРОГРАММА:
1 тема: Data-driven розничное ценообразование: эффекты и риски внедрения
- Типовые модели data-driven ценообразования, что работает, что нет
- Эффекты , как почитать и на что рассчитывать
- Что нужно учитывать при внедрении data-driven ценообразования: Hippo эффект
Спикер Александр Шубин - эксперт трансформации бизнес моделей и розничных форматов. Управляющий партнер MyRetailStrategy.
2 тема: Переход к персональному маркетингу step by step
- Что зачем персонализировать? как посчитать эффективность?
- Как уйти от ручного труда маркетологов и автоматизировать предложения для клиентов
- В какой момент можно и нужно подключать ML-алгоритмы и сколько это может стоить?
- Пошаговый план автоматизации маркетинга: от простого к сложному
Спикер Даниил Богородицкий - консультант по внедрению систем автоматизации маркетинга и лояльности, эксперт по CRM&Loyalty management.
3 тема: Ситуационный центр с цифровыми помощниками в ритейле. Как автоматизировать процессы магазина, чтобы достигать KPI и предотвращать потери?
1. Новая роль аналитики, переход от данных к действиям
2. Построение Ситуационного центра с цифровыми помощниками магазина и категорийного менеджера на основе роботизированной аналитики:
- Автоподсказки сотрудникам по значимым товарам
- Инструменты регулярных процессов
- Цифровое рабочее место операционного директора
- Сквозные процессы между торговой точкой и офисом
3. Кейс построения Ситуационного центра в фуд-ритейле и оценка эффективности:
- Доступность товара на полке
- Контроль готовности к ПРОМО
- Переоценка товаров и цифровые ценники
Спикер Олег Костерин - эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства, соучредитель и директор InfoVizion.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное после подтверждения регистрации!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.