Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»
Первая Международная бизнес-конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ», посвященная актуальным проблемам in-store коммуникаций, поведения покупателей и покупательского маркетинга, развитию POSM индустрии и дизайну торгового пространства, пройдет 17 апреля 2014 года в ЦДХ (Москва, Крымский вал, 10).
Перед российской аудиторией выступят ведущие европейские специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSm:
Фил Уайт/Phil White/ – Директор по планированию и руководитель направления Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA)
Эрик Меньё/Eric Meunier /– Директор по работе с ключевыми клиентами по направлению Shopper Marketing компании Geometry Global (EMEA)
Александр Шмельков – Руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук
Лео ван де Польдер/Leo van de Polder/ – Генеральный менеджер POPAI Benelux
Петер Т’Хоэн/Peter T`Hoen – Креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды)
Ознакомиться с подробной программой выступлений и информацией о спикерах, а также зарегистрироваться для участия можно на странице конференции.
17 апреля в ЦДХ также состоится торжественная церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2014.
В этом году в 17 номинациях конкурса представлено рекордное число конкурсных работы – более 170 лучших проекты индустрии POSM и in-store communication, которые будут экспонироваться в ЦДХ все дни работы 20-й юбилейной выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014). Приглашаем принять участие в новой номинации «Промо-кампания в местах продаж». Прием заявок на участие – до 4 апреля. Подробную информацию об условиях участия можно получить на странице конкурса.
Организатором проведения конференции и конкурса является Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.