E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
Организация бизнеса
24 сентября 2020, 13:38 708 просмотров

Бизнес-интенсив с практиками Lego и DoorDash 1-2 октября. Переход из офлайна в онлайн

FastForward

Для кого?

Всех тех, кому не безразличен клиентский сервис и рост компании:

✦ e-commerce руководителей

✦ основателей компаний

✦ руководителей по клиентскому сервису

и всех, кто перевел компании в онлайн и готовы вывести свой бизнес на новый уровень за счет улучшения клиентского сервиса.

Ценность интенсива:

  • Получите прикладные кейсы  от мировых спикеров по эффективному переходу из офлайна в онлайн. 
  • Научитесь правильно таргетировать своих клиентов и делать целевые предложения каждой из категорий. 
  • Узнаете как Lego трансформировался из оффлайн в онлайн, и каких ошибок стоит избежать. 
  • Как работать с обратной связью клиентов и оценивать их лояльность. 
  • Узнаете как построить эффективный Сustomer Experience Journey при переходе бизнеса в онлайн. 
  • Узнаете как масштабировать бизнес через внедрение инноваций.

Почему стоит пройти этот  интенсив? 

1 .Информация, которую вы получите, будет от непосредственных практиков: топ менеджеров мировых компаний. 

2 .Вы получите практические задания, которые будут разбираться во время круглого стола. И по окончанию получите список идей и улучшений для своих компаний. 

3 .На сессии вопросов и ответов вы сможете вживую задать вопросы спикерам и тут же получить на них ответы. 

4 .Каждый участник получит сертификат о прохождении интенсива от Lego и DoorDash. 

5 .По окончанию интенсива вы получите видеозапись, которую сможете показать своим сотрудникам и единомышленникам.

Регистрация и подробности:https://bit.ly/32WrA9a

Теги: бизнес
Поделиться публикацией:
Источник: FastForward
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес-интенсив с практиками Lego и DoorDash 1-2 октября. Переход из офлайна в онлайн

Для кого?

Всех тех, кому не безразличен клиентский сервис и рост компании:

✦ e-commerce руководителей

✦ основателей компаний

✦ руководителей по клиентскому сервису

и всех, кто перевел компании в онлайн и готовы вывести свой бизнес на новый уровень за счет улучшения клиентского сервиса.

Ценность интенсива:

  • Получите прикладные кейсы  от мировых спикеров по эффективному переходу из офлайна в онлайн. 
  • Научитесь правильно таргетировать своих клиентов и делать целевые предложения каждой из категорий. 
  • Узнаете как Lego трансформировался из оффлайн в онлайн, и каких ошибок стоит избежать. 
  • Как работать с обратной связью клиентов и оценивать их лояльность. 
  • Узнаете как построить эффективный Сustomer Experience Journey при переходе бизнеса в онлайн. 
  • Узнаете как масштабировать бизнес через внедрение инноваций.

Почему стоит пройти этот  интенсив? 

1 .Информация, которую вы получите, будет от непосредственных практиков: топ менеджеров мировых компаний. 

2 .Вы получите практические задания, которые будут разбираться во время круглого стола. И по окончанию получите список идей и улучшений для своих компаний. 

3 .На сессии вопросов и ответов вы сможете вживую задать вопросы спикерам и тут же получить на них ответы. 

4 .Каждый участник получит сертификат о прохождении интенсива от Lego и DoorDash. 

5 .По окончанию интенсива вы получите видеозапись, которую сможете показать своим сотрудникам и единомышленникам.

Регистрация и подробности:https://bit.ly/32WrA9a

бизнесБизнес-интенсив с практиками Lego и DoorDash 1-2 октября. Переход из офлайна в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biznes-intensiv-s-praktikami-lego-i-doordash-1-2-oktyabrya-perekhod-iz-oflayna-v-onlayn/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052