Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
18 августа 2020, 11:41 1115 просмотров

Компания «Бипласт» запустила производство крышек для бренда Natura Siberica

Бипласт
Лебедянь (Липецкая область), 14 августа 2020 года.

— Продукция Natura Siberica, одной из ведущих российских компаний по производству натуральной и органической косметики, теперь закрывается крышками от производителя полимерных изделий компании «Бипласт». Новые крышки выполнены в формате «диск-топ». Между компаниями заключен контракт на поставку изделий черного цвета объемом 100 тыс. штук, бесцветного - 500 тыс..штук ежемесячно. Новые крышки будут стоять на продукции, которая вскоре появится на полках магазинов как на территории России, так и за рубежом.

«Выпуск собственных укупорочных средств, то есть крышек и колпачков для косметической и пищевой продукции, — это довольно большой сегмент в объеме производства нашего предприятия. Выпускать крышки формата “диск-топ” мы начали в апреле, однако подготовка к запуску производства такого формата заняла 2 года. Данный формат наиболее востребован в косметической отрасли. Крышка состоит из двух частей и из-за этого имеет довольно высокую себестоимость. Конкурентная борьба на рынке укупорочных изделий для косметических средств ведется между тремя странами: Китаем, Россией и Белоруссией. Российские компании стремительно наращивают свою долю рынка», — сообщил генеральный директор компании «Бипласт» Борис Ашмарин.

Крышки для косметической продукции отличаются следующими особенностями: они должны быть полностью герметичны, предохраняя косметику от воздействия факторов внешней среды, но в то же время удобны, чтобы можно было без усилий открывать флакон. При производстве изделий учитываются основные международные стандарты BRC и ISO. Элегантный черный вариант крышки «диск-топ» представлен в новой линейке продукции Natura Siberica, уже появившейся на полках всех известных косметических и продовольственных магазинов, а также гипермаркетов.

Справка о компаниях

«Бипласт» (https://beplast.ru/) — один из ведущих российских производителей полимерных изделий. В формате процессинга выпускает изделия для различных сегментов рынка, таких как товары для дома, бытовая техника, электроника, складская логистика и строительство. Для массового рынка производит собственные продукты — изделия для пищевой промышленности.

Natura Siberica (naturasiberica.ru) — первый российский бренд качественной органической косметики. Компания производит натуральные косметические средства по уходу за лицом, телом и волосами. В России открыто 35 монобрендовых магазинов в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще 13 городах. Продукция Natura Siberica также представлена более чем в 45 странах мира.

Теги: упаковка
Поделиться публикацией:
Источник: Бипласт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Бипласт» запустила производство крышек для бренда Natura SibericaЛебедянь (Липецкая область), 14 августа 2020 года.

— Продукция Natura Siberica, одной из ведущих российских компаний по производству натуральной и органической косметики, теперь закрывается крышками от производителя полимерных изделий компании «Бипласт». Новые крышки выполнены в формате «диск-топ». Между компаниями заключен контракт на поставку изделий черного цвета объемом 100 тыс. штук, бесцветного - 500 тыс..штук ежемесячно. Новые крышки будут стоять на продукции, которая вскоре появится на полках магазинов как на территории России, так и за рубежом.

«Выпуск собственных укупорочных средств, то есть крышек и колпачков для косметической и пищевой продукции, — это довольно большой сегмент в объеме производства нашего предприятия. Выпускать крышки формата “диск-топ” мы начали в апреле, однако подготовка к запуску производства такого формата заняла 2 года. Данный формат наиболее востребован в косметической отрасли. Крышка состоит из двух частей и из-за этого имеет довольно высокую себестоимость. Конкурентная борьба на рынке укупорочных изделий для косметических средств ведется между тремя странами: Китаем, Россией и Белоруссией. Российские компании стремительно наращивают свою долю рынка», — сообщил генеральный директор компании «Бипласт» Борис Ашмарин.

Крышки для косметической продукции отличаются следующими особенностями: они должны быть полностью герметичны, предохраняя косметику от воздействия факторов внешней среды, но в то же время удобны, чтобы можно было без усилий открывать флакон. При производстве изделий учитываются основные международные стандарты BRC и ISO. Элегантный черный вариант крышки «диск-топ» представлен в новой линейке продукции Natura Siberica, уже появившейся на полках всех известных косметических и продовольственных магазинов, а также гипермаркетов.

Справка о компаниях

«Бипласт» (https://beplast.ru/) — один из ведущих российских производителей полимерных изделий. В формате процессинга выпускает изделия для различных сегментов рынка, таких как товары для дома, бытовая техника, электроника, складская логистика и строительство. Для массового рынка производит собственные продукты — изделия для пищевой промышленности.

Natura Siberica (naturasiberica.ru) — первый российский бренд качественной органической косметики. Компания производит натуральные косметические средства по уходу за лицом, телом и волосами. В России открыто 35 монобрендовых магазинов в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще 13 городах. Продукция Natura Siberica также представлена более чем в 45 странах мира.

упаковкаКомпания «Бипласт» запустила производство крышек для бренда Natura Siberica
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/biplast-kompaniya-biplast-zapustila-proizvodstvo-kryshek-dlya-brenda-natura-siberica/2020-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052