Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 989
Поделиться
Фабрика Козлова, производитель авторской халвы ручной работы, мармелада из натурального сока и ягод, а также пастилы, начала предоставлять магазинам фирменные торговые стойки, которые были специально разработаны дизайнерами из натуральных материалов, что хорошо сочетается с натуральными продуктами фабрики. Стойки хорошо вписываются практически в любой интерьер магазина. Статистика продаж магазинов со стойкой показывает значительно более высокие результаты по сравнению с магазинами в которых выкладка сделана на стандартную полку. Фирменная стойка фабрики Козлова получилась весьма удобной, привлекательной и эффективной. В конструкции были учтены габариты упаковок продукции и наиболее привлекательное размещение товаров. Стойка занимает площадь всего 0,6 кв. метра и умещает в себя порядка 70-90 килограмм фирменной продукции фабрики. В магазины стойки поставляются в двух вариантах, в одном варианте вместо средней полки сделаны ниши для размещения мелкой продукции, на сегодняшний день это халвинки, своего рода конфеты из нежной и воздушной халвы весом всего 20 грамм.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.