Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 305

Поделиться

Новый супермаркет в Московской области, открывшийся в конце июля, расположен по адресу: город Люберцы, 3-е Почтовое отделение, д. 100. В Москве новые магазины сети появятся в Восточном и Северном административных округах. Магазин для жителей района Гольяново откроется по адресу ул. Чусовская, д. 13. Жители Бескудниковского района смогут покупать качественные продукты по адресу Дмитровское шоссе, д. 101. Суммарная торговая площадь новых супермаркетов составит 1508 кв. м. В них создано более 65 рабочих мест. Помимо этого, 1 августа в Москве после реконструкции открывается еще один обновленный супермаркет BILLA на ул.Живописная, 12, корпус 1.

1 августа с 12:00 до 20:00 на территории двух новых магазинов и обновленного супермаркета в рамках торжественного открытия будет проходить праздник, во время которого для детей будут работать аниматоры. Посетители постарше смогут принять участие в интересных конкурсах и получить множество приятных подарков. Каждому гостю также дарят фирменную сумку BILLA при покупке на сумму свыше 500 рублей.

С первого дня работы в новых супермаркетах можно воспользоваться «Вкусной картой», которая обеспечивает скидку до 50% на более чем 600 товаров, праздничную скидку 10% в день рождения, а также скидки 25% на отдельные категории товаров и персональные предложения для покупателей. Такую карту можно бесплатно получить на кассе. Для этого достаточно взять анкету на входной зоне, заполнить ее и обменять на карту у кассира.

Сеть супермаркетов BILLA отличается широким ассортиментом товаров, продукцией под собственными торговыми марками и эксклюзивными артикулами. Здесь насчитывается более 100 наименований свежевыпеченных хлебобулочных изделий, широкий выбор молочной продукции, овощей и фруктов, а также более 300 наименований колбас, мясных и рыбных деликатесов. 60% ассортимента составляют товары категории «фреш» (овощи и фрукты) и «ультра фреш» (продукция собственного производства, готовая еда, мясной и молочный отделы, свежая рыба). Одно из преимуществ супермаркетов BILLA – высокий уровень сервиса. Гости магазина могут обратиться к сотруднику торгового зала с бейджем «Готов помочь» и получить необходимую помощь или ответ на интересующий вопрос. А любой продукт из ассортимента отдела деликатесов можно попробовать перед покупкой, попросив об этом продавца.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами