Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1331
Поделиться
Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, объявила о расширении возможностей использования геоаналитики на платформах QlikView и Qlik Sense. Карты станут более детальными и информационно насыщенными, что позволит пользователям получать информацию в новых географических разрезах, что в конечном итоге приведет к росту рентабельности инвестиций.
«Всего лишь несколько лет назад применение геоаналитики было доступно далеко не всем: карты были дороги, их было сложно интегрировать в ИТ-системы, и BI – не исключение. К тому же выгода от их использования в аналитике была не всегда понятна. Сейчас ситуация коренным образом изменилась, – комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Рост проникновения инструментов бизнес-анализа и развитие технологий сделали геоаналитику одним из популярнейших инструментов для руководителей предприятий в различных отраслях – от ритейла до банков. Именно поэтому мы уделяем развитию этого направления все больше внимания и предлагаем нашим клиентам и партнерам все последние достижения в этой области».
За последнее время рынок приложений для геоаналитики претерпел существенные изменения. Так, в начале января текущего года компания Qlik, лидер в области визуальной аналитики, объявила о приобретении Idevio, поставщика географического программного обеспечения для поддержки принятия решений и планирования ресурсов. Планируется, что расширение IdevioMaps, которое включает в себя Idevio GeoAnalytics для QlikView и Qlik Sense, уже во второй половине 2017 года будет ребрендировано в Qlik GeoAnalytics и интегрировано в Qlik Sense.
Компания GeoQlik, один из ведущих разработчиков решений для геоаналитики, также в конце прошлого года объявила о планах по расширению и улучшению продуктовой линейки. В рамках этой стратегии в декабре был представлен GeoQlik 2.0 для Qlik Sense 3.1, предлагающий новые возможности для пространственной детализации данных.
Компания BI Consult намерена использовать эти новые решения, а также разработки других компаний, в том числе - одного из лидеров рынка геоинформационных систем Esri CIS, в партнерстве с которым уже был реализован ряд проектов.
С помощью геоаналитики руководство предприятий может более точно определять направления экспансии, оценивать эффективность бизнеса в отдельных населенных пунктах, регионах или районах города, учитывая в том числе и присутствие конкурентов и партнеров. На основе данных геоанализа можно формировать геотаргетированную рекламную кампанию и осуществлять информирование об открытии новых торговых точек и офисов, оптимизировать логистику и стратегию формирования продуктовой линейки или линейки сервисов. Все это приводит к сокращению расходов на продвижение и конкурентную борьбу и росту эффективности бизнеса в целом.
«Использование геоаналитики позволяет по-новому взглянуть на результаты и перспективы работы бизнеса. Например, можно оценить потенциал открытия торговой точки в определенной локации, найти зависимость выручки от близости к метро или отследить региональную специфику эффективности маркетинговых акций и многое другое. Для нашей большой страны геоанализ чрезвычайно важен и даже жизненно необходим: многие предприятия обладают территориально распределенной инфраструктурой, управление которой требует особого внимания. Мы рассчитываем, что новые решения, которые мы будем предлагать нашим клиентам, смогут сделать этот процесс более удобным и продуктивным», - подчеркнул Сергей Громов.
О компании BI Consult
Компания BI Consult – старейший партнер Qlik на территории России, узко специализирована и занимается консультационными услугами в области построения систем бизнес-анализа (Business Intelligence) на базе QlikView и Qlik Sense. Компания уже завершила внедрение QlikView более чем в 60 ведущих российских и международных компаниях: «Газпромнефть», сеть магазинов «Магнит», Burger King, «Линзмастер» (GrandVision), Монди СЛПК (Mondi Syktyvkar), СТД «Петрович», ФК «Зенит» и других на базе готовых решений Business-Qlik и моделей на базе QlikView и Qlik Sense для отраслей: производство (в т. ч. пищевое), дистрибуция, розничные сети, операторы связи, транспорт/логистика и по функциональным блокам: финансы, продажи, маркетинг, склад/логистика, категорийный менеджмент. Специалисты BI Consult осуществляют интеграцию QlikView и 1С с помощью 1С-Коннектора.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?