Логистика в ритейле
Практика
Товар на полку
15 мая 2023, 15:15 1955 просмотров

Бесплатный вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?»

Forecast NOW!

Как планировать продажи сезонных товаров? Как управлять сезонностью в течении недели и даже в течении дня? Как спрогнозировать эффективность во время проведения акции и спрос после её проведения? Как учесть каннибализацию со стороны продвигаемого товара на заменители?



25 мая в 12:00 (МСК) проведем вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?». Будем говорить о том, как управлять всеми видами сезонности, как прогнозировать различные виды промоакций и оценивать их эффективность.

Какие темы разберем:

  • Все о сезонности: виды сезонности, как рассчитать сезонность, как управлять сезонными группами товаров?
  • Как спрогнозировать эффект будущих промоакций и учесть его в закупках?
  • Как рассчитать эффект от прошедших промо и очистить продажи?
  • Можно ли оценить постакционный эффект и учесть его при прогнозе спроса?
  • Что делать, если нужно привезти товар под промо заранее?
  • Особые типы промоакций - презентационный запас, объемные акции клиентов, заказ нематричных товаров под акцию;
  • Как можно учитывать события, сильно влияющие на спрос (пандемия, нарушение логистических цепочек, праздники и пр.)?

Регистрируйтесь по ссылке: Вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?» (fnow.ru)

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле, Практика, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Forecast NOW!
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бесплатный вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?»

Как планировать продажи сезонных товаров? Как управлять сезонностью в течении недели и даже в течении дня? Как спрогнозировать эффективность во время проведения акции и спрос после её проведения? Как учесть каннибализацию со стороны продвигаемого товара на заменители?



25 мая в 12:00 (МСК) проведем вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?». Будем говорить о том, как управлять всеми видами сезонности, как прогнозировать различные виды промоакций и оценивать их эффективность.

Какие темы разберем:

  • Все о сезонности: виды сезонности, как рассчитать сезонность, как управлять сезонными группами товаров?
  • Как спрогнозировать эффект будущих промоакций и учесть его в закупках?
  • Как рассчитать эффект от прошедших промо и очистить продажи?
  • Можно ли оценить постакционный эффект и учесть его при прогнозе спроса?
  • Что делать, если нужно привезти товар под промо заранее?
  • Особые типы промоакций - презентационный запас, объемные акции клиентов, заказ нематричных товаров под акцию;
  • Как можно учитывать события, сильно влияющие на спрос (пандемия, нарушение логистических цепочек, праздники и пр.)?

Регистрируйтесь по ссылке: Вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?» (fnow.ru)

fmcg, retail, автоматизация, автоматизация торговли, динамика, закупки, исследованияБесплатный вебинар «Как прогнозировать сезонные товары и промоакции без дефицита и неликвидов?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/besplatnyy-vebinar-kak-prognozirovat-sezonnye-tovary-i-promoaktsii-bez-defitsita-i-nelikvidov/2023-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052