Декоративное изображение
1 774

Поделиться

На сколько вырастет валовая прибыль наших магазинов? — 

вопрос, который интересует большинство ритейлеров, внедряющих динамическое ценообразование.

Мы обобщили опыты внедрений динамического ценообразования, и опубликовали следующую статистику:

Бенчмарки роста прибыли и продаж в ритейле России и СНГ,

с разбивкой по видам ритейла и маркетплейсам.

➜ Факторы, влияющие на величину и скорость приростов.

Это поможет оценить потенциальный эффект от внедрения динамического ценообразования в вашем сегменте ритейла, с учетов специфики ваших магазинов.

Статистика по маркетплейсам

Каждый маркетплейс имеет свою специфику: правила, технические особенности, состав селлеров (продавцов товаров).

Следствие: у одного и того же ритейлера прирост прибыли от динамического ценообразования меняется в зависимости от маркетплейса:

Бенчмарки для фуд-ритейла, аптек, дрогери, DIY и других специализаций ритейла можно изучить в статье по ссылке:

https://imprice.ru/benchmarks

---

— Есть вопросы о ценообразовании? Пытаетесь увеличить валовую прибыль?  

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

 Звоните: +7 812 748-22-31  

Пишите: info@imprice.ai  

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами