Крупные мировые ритейлеры
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 октября 2021, 18:50 2081 просмотр

Beluga: дорожная карта и результаты внедрения IR

Системные Технологии

Прежде чем запустить систему Image Recognition, Beluga Group 2,5 года исследовала поставщиков подобных решений. И после завершения масштабирования Петр Кузин, руководитель отдела проектов по развитию продаж Beluga Group, захотел поделиться накопленным опытом. 

Участники проекта — Beluga Group, SmarMerch и «Системные Технологии» — провели вебинар, на котором Петр поделился опытом ведения проекта по автоматизации торгового аудита.

Паспорт проекта

О компании: Beluga Group — крупнейшая алкогольная компания России, один из главных импортеров крепкого алкоголя. Ключевые собственные бренды: водки Beluga, «Беленькая», «Архангельская», «Белая Сова», «Медная Лошадка», «Мягков», вина Golubitskoe Estate, Tête de Cheval, бренди «Золотой Резерв» и другие.

Масштаб проекта: Россия.

Полевые сотрудники: 500 мерчандайзеров.

Стек технологий: SFA-система «ST Чикаго», сервис SmartMerch.

Несколько интересных цифр. С помощью нейросетей компания оцифровывает 100% визитов, получает данные по более чем 1500 SKU. Сюда входит автоматическое распознавание SKU, мониторинг ценников (в том числе акционных), определение местоположения товара на полке (с номером полки) и других параметров.

Дополнительные места продаж — драйверы продаж для любого производителя, но особенно важны для алкогольной отрасли из-за законодательных ограничений. Beluga контролирует не только наличие ДМП в магазине, но и наличие не менее 3 фэйсов у каждой единицы SKU.

Всю информацию компания получает практически в режиме онлайн: сроки формирования отчетов сократились с 1,5-2 недель при ручном аудите до 1-2 дней. Рост OSA составил 3%. И это далеко не все результаты проекта.

Посмотрите выступление Петра Кузина и узнайте, как запустить IR, посчитать экономику проекта и какие еще профиты дает цифромерч.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №97, 09/2021:

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beluga: дорожная карта и результаты внедрения IR

Прежде чем запустить систему Image Recognition, Beluga Group 2,5 года исследовала поставщиков подобных решений. И после завершения масштабирования Петр Кузин, руководитель отдела проектов по развитию продаж Beluga Group, захотел поделиться накопленным опытом. 

Участники проекта — Beluga Group, SmarMerch и «Системные Технологии» — провели вебинар, на котором Петр поделился опытом ведения проекта по автоматизации торгового аудита.

Паспорт проекта

О компании: Beluga Group — крупнейшая алкогольная компания России, один из главных импортеров крепкого алкоголя. Ключевые собственные бренды: водки Beluga, «Беленькая», «Архангельская», «Белая Сова», «Медная Лошадка», «Мягков», вина Golubitskoe Estate, Tête de Cheval, бренди «Золотой Резерв» и другие.

Масштаб проекта: Россия.

Полевые сотрудники: 500 мерчандайзеров.

Стек технологий: SFA-система «ST Чикаго», сервис SmartMerch.

Несколько интересных цифр. С помощью нейросетей компания оцифровывает 100% визитов, получает данные по более чем 1500 SKU. Сюда входит автоматическое распознавание SKU, мониторинг ценников (в том числе акционных), определение местоположения товара на полке (с номером полки) и других параметров.

Дополнительные места продаж — драйверы продаж для любого производителя, но особенно важны для алкогольной отрасли из-за законодательных ограничений. Beluga контролирует не только наличие ДМП в магазине, но и наличие не менее 3 фэйсов у каждой единицы SKU.

Всю информацию компания получает практически в режиме онлайн: сроки формирования отчетов сократились с 1,5-2 недель при ручном аудите до 1-2 дней. Рост OSA составил 3%. И это далеко не все результаты проекта.

Посмотрите выступление Петра Кузина и узнайте, как запустить IR, посчитать экономику проекта и какие еще профиты дает цифромерч.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №97, 09/2021:

автоматизация, fmcg, эффективностьBeluga: дорожная карта и результаты внедрения IR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/beluga-dorozhnaya-karta-i-rezultaty-vnedreniya-ir/2021-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052