Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
996

Поделиться

Задачи любой розницы — увеличить товарооборот и при этом заработать максимальную прибыль. Задача поставщика — оставаться рентабельным в условиях все более жестких требований ритейлера и растущей конкуренции. Как это сделать? Через оптимизацию логистической цепочки — убеждены в ТК «Байкал Сервис».
« Логистика является одним из основных факторов, способных в значительной степени влиять на основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, — утверждает Валентина Кудряшова, директор по продажам московского региона ТК «Байкал Сервис». — Используя доставку в сети сборным грузом, можно существенно оптимизировать расходы».
Большинству поставщиков приходится решать: заниматься ли транспортировкой самостоятельно или прибегнуть к услугам специализированных компаний. И если принято решение по развитию собственной логистики, важно понимать, что это отдельный бизнес, требующий определенных компетенций и немалых инвестиций.
Доставка в сети транспортными компаниями, оказывающими услуги по перевозке сборных грузов, позволяет повысить эффективность многих логистических процессов.
Основным преимуществом работы с внешним перевозчиком является гибкое управление затратами на доставку, так как в этом случае они напрямую зависят от массо-габаритных характеристик отправляемой партии — хоть от килограмма. Это очень удобно, особенно в условиях скачкообразного спроса.
Вторым немаловажным плюсом профессионального перевозчика является скорость доставки. Благодаря развитой филиальной сети, собственному автопарку и четкому графику движения транспорта доставка осуществляется практически по всем основным направлениям одновременно. Речь идет не только о межтерминальной перевозке, но и о так называемой «последней миле» — доставке по городу и, в том числе, в торговые сети.
В-третьих, транспортная компания предоставит услуги по дополнительной упаковке груза, что часто необходимо для перевозки на дальние расстояния. Всегда можно найти оптимальный по стоимости и надежности способ защиты груза.
В-четвертых, грузоперевозчик при необходимости бесплатно окажет услуги хранения от 3 до 11 дней и с учетом времени на перевозку доставит товар в магазин к нужному сроку.
Таким образом, отмечают в ТК «Байкал Сервис» грузоперевозчики могут не только упростить жизнь в части принятия некоторых бизнес-решений, но и значительно сократить издержки.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами