Логистика в ритейле
5 октября 2017, 09:19 502 просмотра

ТК «Байкал Сервис» представила алгоритм по сокращению издержек

Байкал – Сервис ТК
Задачи любой розницы — увеличить товарооборот и при этом заработать максимальную прибыль. Задача поставщика — оставаться рентабельным в условиях все более жестких требований ритейлера и растущей конкуренции. Как это сделать? Через оптимизацию логистической цепочки — убеждены в ТК «Байкал Сервис».
« Логистика является одним из основных факторов, способных в значительной степени влиять на основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, — утверждает Валентина Кудряшова, директор по продажам московского региона ТК «Байкал Сервис». — Используя доставку в сети сборным грузом, можно существенно оптимизировать расходы».
Большинству поставщиков приходится решать: заниматься ли транспортировкой самостоятельно или прибегнуть к услугам специализированных компаний. И если принято решение по развитию собственной логистики, важно понимать, что это отдельный бизнес, требующий определенных компетенций и немалых инвестиций.
Доставка в сети транспортными компаниями, оказывающими услуги по перевозке сборных грузов, позволяет повысить эффективность многих логистических процессов.
Основным преимуществом работы с внешним перевозчиком является гибкое управление затратами на доставку, так как в этом случае они напрямую зависят от массо-габаритных характеристик отправляемой партии — хоть от килограмма. Это очень удобно, особенно в условиях скачкообразного спроса.
Вторым немаловажным плюсом профессионального перевозчика является скорость доставки. Благодаря развитой филиальной сети, собственному автопарку и четкому графику движения транспорта доставка осуществляется практически по всем основным направлениям одновременно. Речь идет не только о межтерминальной перевозке, но и о так называемой «последней миле» — доставке по городу и, в том числе, в торговые сети.
В-третьих, транспортная компания предоставит услуги по дополнительной упаковке груза, что часто необходимо для перевозки на дальние расстояния. Всегда можно найти оптимальный по стоимости и надежности способ защиты груза.
В-четвертых, грузоперевозчик при необходимости бесплатно окажет услуги хранения от 3 до 11 дней и с учетом времени на перевозку доставит товар в магазин к нужному сроку.
Таким образом, отмечают в ТК «Байкал Сервис» грузоперевозчики могут не только упростить жизнь в части принятия некоторых бизнес-решений, но и значительно сократить издержки.
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
594
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
1260
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
647
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1505
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1106
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2899
Задачи любой розницы — увеличить товарооборот и при этом заработать максимальную прибыль. Задача поставщика — оставаться рентабельным в условиях все более жестких требований ритейлера и растущей конкуренции. Как это сделать? Через оптимизацию логистической цепочки — убеждены в ТК «Байкал Сервис».
« Логистика является одним из основных факторов, способных в значительной степени влиять на основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, — утверждает Валентина Кудряшова, директор по продажам московского региона ТК «Байкал Сервис». — Используя доставку в сети сборным грузом, можно существенно оптимизировать расходы».
Большинству поставщиков приходится решать: заниматься ли транспортировкой самостоятельно или прибегнуть к услугам специализированных компаний. И если принято решение по развитию собственной логистики, важно понимать, что это отдельный бизнес, требующий определенных компетенций и немалых инвестиций.
Доставка в сети транспортными компаниями, оказывающими услуги по перевозке сборных грузов, позволяет повысить эффективность многих логистических процессов.
Основным преимуществом работы с внешним перевозчиком является гибкое управление затратами на доставку, так как в этом случае они напрямую зависят от массо-габаритных характеристик отправляемой партии — хоть от килограмма. Это очень удобно, особенно в условиях скачкообразного спроса.
Вторым немаловажным плюсом профессионального перевозчика является скорость доставки. Благодаря развитой филиальной сети, собственному автопарку и четкому графику движения транспорта доставка осуществляется практически по всем основным направлениям одновременно. Речь идет не только о межтерминальной перевозке, но и о так называемой «последней миле» — доставке по городу и, в том числе, в торговые сети.
В-третьих, транспортная компания предоставит услуги по дополнительной упаковке груза, что часто необходимо для перевозки на дальние расстояния. Всегда можно найти оптимальный по стоимости и надежности способ защиты груза.
В-четвертых, грузоперевозчик при необходимости бесплатно окажет услуги хранения от 3 до 11 дней и с учетом времени на перевозку доставит товар в магазин к нужному сроку.
Таким образом, отмечают в ТК «Байкал Сервис» грузоперевозчики могут не только упростить жизнь в части принятия некоторых бизнес-решений, но и значительно сократить издержки.
ТК «Байкал Сервис» представила алгоритм по сокращению издержек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТК «Байкал Сервис» представила алгоритм по сокращению издержек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-tk-baykal-servis-predstavila-algoritm-po-sokrashcheniyu-izderzhek/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052