Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 996
Поделиться
Задачи любой розницы — увеличить товарооборот и при этом заработать максимальную прибыль. Задача поставщика — оставаться рентабельным в условиях все более жестких требований ритейлера и растущей конкуренции. Как это сделать? Через оптимизацию логистической цепочки — убеждены в ТК «Байкал Сервис».
«
Логистика
является одним из основных факторов, способных в значительной степени влиять на основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, — утверждает Валентина Кудряшова, директор по продажам московского региона ТК «Байкал Сервис». — Используя доставку в сети сборным грузом, можно существенно оптимизировать расходы».
Большинству поставщиков приходится решать: заниматься ли транспортировкой самостоятельно или прибегнуть к услугам специализированных компаний. И если принято решение по развитию собственной логистики, важно понимать, что это отдельный бизнес, требующий определенных компетенций и немалых инвестиций.
Доставка в сети транспортными компаниями, оказывающими услуги по перевозке сборных грузов, позволяет повысить эффективность многих логистических процессов.
Основным преимуществом работы с внешним перевозчиком является гибкое управление затратами на доставку, так как в этом случае они напрямую зависят от массо-габаритных характеристик отправляемой партии — хоть от килограмма. Это очень удобно, особенно в условиях скачкообразного спроса.
Вторым немаловажным плюсом профессионального перевозчика является скорость доставки. Благодаря развитой филиальной сети, собственному автопарку и четкому графику движения транспорта доставка осуществляется практически по всем основным направлениям одновременно. Речь идет не только о межтерминальной перевозке, но и о так называемой «последней миле» — доставке по городу и, в том числе, в торговые сети.
В-третьих, транспортная компания предоставит услуги по дополнительной упаковке груза, что часто необходимо для перевозки на дальние расстояния. Всегда можно найти оптимальный по стоимости и надежности способ защиты груза.
В-четвертых, грузоперевозчик при необходимости бесплатно окажет услуги хранения от 3 до 11 дней и с учетом времени на перевозку доставит товар в магазин к нужному сроку.
Таким образом, отмечают в ТК «Байкал Сервис» грузоперевозчики могут не только упростить жизнь в части принятия некоторых бизнес-решений, но и значительно сократить издержки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?