Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
934

Поделиться

Первый терминал в Оренбуржье «Байкал Сервис» открыл 11 лет назад — в областной столице. С тех пор компания активно развивала клиентскую базу в регионе, наращивала долю рынка. Сегодня физическое присутствие в Восточном Оренбуржье стало критически важным для дальнейшего развития бизнеса в регионе.
«Орск — вторая по численности населения и промышленному потенциалу агломерация в области. Поэтому наше решение обосноваться здесь вполне логично, — комментирует расширение филиальной сети заместитель директора регионального департамента ТК «Байкал Сервис» Павел Семенков. — Только в самом Орске насчитывается более сорока тысяч предприятий и организаций всех отраслей экономики. Открывая терминал в непосредственной близости к клиенту, мы не только создаем ему удобство с точки зрения обслуживания, но и усиливаем собственные конкурентные преимущества: лучше понимаем нужды рынка, быстрее адаптируем свою стратегию под меняющиеся условия, оперативное реагируем на запросы и эффективнее обеспечиваем обратную связь».
С начала года ТК «Байкал Сервис» открыла 13 подразделений по всей России, из которых 3 — в Поволжском федеральном округе. Общая площадь складов компании в ПФО превышает 20 тыс. кв. м.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами