Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 934
Поделиться
Первый терминал в Оренбуржье «Байкал Сервис» открыл 11 лет назад — в областной столице. С тех пор компания активно развивала клиентскую базу в регионе, наращивала долю рынка. Сегодня физическое присутствие в Восточном Оренбуржье стало критически важным для дальнейшего развития бизнеса в регионе.
«Орск — вторая по численности населения и промышленному потенциалу агломерация в области. Поэтому наше решение обосноваться здесь вполне логично, — комментирует расширение филиальной сети заместитель директора регионального департамента ТК «Байкал Сервис» Павел Семенков. — Только в самом Орске насчитывается более сорока тысяч предприятий и организаций всех отраслей экономики. Открывая терминал в непосредственной близости к клиенту, мы не только создаем ему удобство с точки зрения обслуживания, но и усиливаем собственные конкурентные преимущества: лучше понимаем нужды рынка, быстрее адаптируем свою стратегию под меняющиеся условия, оперативное реагируем на запросы и эффективнее обеспечиваем обратную связь».
С начала года ТК «Байкал Сервис» открыла 13 подразделений по всей России, из которых 3 — в Поволжском федеральном округе. Общая площадь складов компании в ПФО превышает 20 тыс. кв. м.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?