10 октября 2016, 12:19 910 просмотров

Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPL

B2CPL

23 сентября в России был объявлен старт продаж новой модели iPhone7. Пока покупатели ждали доставку новых телефонов, re:Store тестировал работу новой курьерской компании B2CPL

Сеть фирменных магазинов техники Apple‎ re:Store осуществляет доставку различными логистическими компаниями, используя для интеграции платформу CheckOut. Доставка товаров премиум-сегмента требует особого акцента на «последней миле» – более гибкие интервалы доставки, возможность смены адреса и времени доставки в рамках одного дня по желанию получателя, возможность оплатить товар как наличными, так и картой. Тестируя разные компании, выбор был сделан в пользу курьерской доставки B2CPL, у которых процент своевременных доставок и сервис обслуживания оказался существенно выше чем, у других компаний.
Генеральный директор службы доставки B2CPL Матвей Козловский: «Сотрудничество с таким крупным клиентом как re:Store для нас очень важно. Сегодня борьбу за рынок смогут выиграть только такие компании, которые могут сочетать гибкий и внимательный клиентский сервис с точной и масштабируемой доставкой. Мы смогли в кратчайшие сроки подготовиться к старту проекта и сделали все, чтобы получатели и заказчик остались довольными нашей работой».
B2CPL работает на рынке логистики с 2008 года и стала одной из первых компаний, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов. В настоящее время B2CPL оказывает полный комплекс обслуживания интернет-магазинов: доставка, фулфилмент, Call-центр.

Источник: B2CPL
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
979
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1582
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
386
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рас...
916
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
1628
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2389
Рекомендуем посетить

23 сентября в России был объявлен старт продаж новой модели iPhone7. Пока покупатели ждали доставку новых телефонов, re:Store тестировал работу новой курьерской компании B2CPL

Сеть фирменных магазинов техники Apple‎ re:Store осуществляет доставку различными логистическими компаниями, используя для интеграции платформу CheckOut. Доставка товаров премиум-сегмента требует особого акцента на «последней миле» – более гибкие интервалы доставки, возможность смены адреса и времени доставки в рамках одного дня по желанию получателя, возможность оплатить товар как наличными, так и картой. Тестируя разные компании, выбор был сделан в пользу курьерской доставки B2CPL, у которых процент своевременных доставок и сервис обслуживания оказался существенно выше чем, у других компаний.
Генеральный директор службы доставки B2CPL Матвей Козловский: «Сотрудничество с таким крупным клиентом как re:Store для нас очень важно. Сегодня борьбу за рынок смогут выиграть только такие компании, которые могут сочетать гибкий и внимательный клиентский сервис с точной и масштабируемой доставкой. Мы смогли в кратчайшие сроки подготовиться к старту проекта и сделали все, чтобы получатели и заказчик остались довольными нашей работой».
B2CPL работает на рынке логистики с 2008 года и стала одной из первых компаний, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов. В настоящее время B2CPL оказывает полный комплекс обслуживания интернет-магазинов: доставка, фулфилмент, Call-центр.

Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPL
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2cpl-re-store-vybral-kurerskuyu-dostavku-b2cpl/2021-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052