Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка и конгресс RETEXPO 2016: кейс от Евгения Усенко, Inventive Retail Group
Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли — это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами. Лучшие практики внедрения инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы выставки RETEXPO 2016, которая пройдет 23-25 ноября в Москве.
Один из спикеров RETEXPO 2016 Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.
« Лояльность — это не карта с баллами, — утверждает он. — Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис — вот что создает истинную лояльность потребителя».
На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории — актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!
Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Тогда регистрируйтесь на конгресс RETEXPO 2016!
За деловой программой конгресса RETEXPO 2016 следите здесь

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.