Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3074

Поделиться

Команда BBCG приглашает вас 10 и 11 декабря на встречу производителей, дизайнеров и сетей по продаже одежды и обуви.  
Fashion&Luxury Retail 2015 – более 300 компаний модной индустрии встретятся в клубном отеле Palmira, чтобы обменяться опытом и обсудить новые возможности развития. Сегодня экономика заставляет ритейл размещать заказы в России и странах Евразийского союза. Этот период является благоприятным для российских производителей. Именно сейчас товары местного производства становятся наиболее востребованы. Поэтому на форуме выделена отдельная зона для встреч производителей и заказчиков. На которой вы сможете познакомиться с тор-менеджерами, CEO, главными специалистами и владельцами розничных сетей для заключения сделок прямо на месте.
Специально для производителей в программе форума:
  • Сессия коммерческих переговоров; 
  • Рабочие группы, совещания для генеральных директоров (ритейлеры, производители, ТЦ и аутлеты); 
  • Помощь в организации налаживании контактов и переговоров.  
В сессии коммерческих переговоров участие подтвердили:  
  • Татьяна Григорчук, Директор по закупкам KupiVIP.Ru  
  • Залина Саральпова, Директор по развитию Wildberries 
  • Марк Завадский, Генеральный директор Alibaba.com (AliExpress)  
  • Оксана Небиеридзе, Категорийный менеджер Женская одежда / Детская одежда / Багаж METRO Cash&Carry  
  • Андрей Залесов, Категорийный менеджер Мужская одежда / Обувь METRO Cash&Carry  
  • Мария Семилетова, Дивизиональный менеджер Текстиль METRO Cash&Carry  
Кроме коммерческих задач, вы узнаете, чем «дышит» и куда движется fashion ритейл. Каким будет новый сезон и весь 2016 год? Чего ждать от покупательского спроса?
Спикеры форума:
  • Елена Смородина, Президент ООО РозТех (Дикая Орхидея, Бюстье, Дефиле) 
  • Борис Остроброд, Основатель и президент Сети магазинов Sela  
  • Ксения Рясова, президент компании Finn Flare  
  • Евгений Лавров, директор по рознице Jeans Symphony  
  • Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO, Prenatal, Street Beat, Unode50, Rookie)  
  • Денис Шундровский, генеральный директор Furla Russia  
и многие другие…
Стоимость двухдневного участия на форуме составит 35 400 руб. Как это сделали многие производители и ритейлеры, в зоне переговоров вы тоже можете разместить печатные буклеты. Также предлагаем разместить материалы в электронном виде в нашем мобильном приложении. Услуга обойдется в 5 500 руб.
Помочь вам зарегистрироваться будет рада Ирина Чиннова: телефоны: + 7 (495) 785-22-06, 781-11-34, доб. 1159, iren@b2bg.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами