Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все продуктовые сети на конгрессе розничной торговли RBR 2016
22 и 23 сентября в Москве соберутся руководители крупнейших розничных сетей и производители FMCG на 16-й международный конгресс Retail Business Russia 2016. В центре программы – авторские лекции крупнейших ритейлеров, специальные практические секции для продовольственных сетей и производителей продуктов питания.
ОЛЬГА НАУМОВА, генеральный директор ТС ПЯТЕРОЧКА представит самую быстрорастущую розничную сеть России. В этом году X5 Retail Group обошла по темпам роста выручки своего ближайшего конкурента – сеть «Магнит». Основной вклад внес главный дивизион – ТС «Пятерочка».
ОЛЕГ АЛЬХАМОВ, генеральный директор АШАН. Ашан активно развивает не только продовольственную розницу, но и дрогери формат. Новая сеть – LillaPois Beauty представляет более 7500 SKU российских, европейских, корейских и японских марок.
СЕРГЕЙ БЕЛЯКОВ, Вице-президент по экономике и финансам, Председатель Правления ГК ДИКСИ. В приоритете сети – увеличение числа прямых контрактов с российскими поставщиками во всех категориях товаров.
АНДРЕЙ ПАЦЫК, Исполнительный директор БАХЕТЛЕ-АЛТУФЬЕВО расскажет, как создать уникальный ассортимент. Сеть славится широким ассортиментом собственного производства и частными торговыми марками.
ЕВГЕНИЙ ШИНКАРЕВ, генеральный директор ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ СЕТЬ (Сеть фирменных магазинов «АЛЁНКА»). Фирменная розница с большой историей представлена 115 магазинами в 30 городах России. В 2017 году сеть планирует увеличиться до 300 торговых точек! Успешный опыт работы в мультиформатах: флагман (150 м2+), супермаркет (130м2+), стандарт (50м2), остров (10м2).
АЛЕКСЕЙ ЯРОВОЙ, руководитель сети фирменных магазинов ОЧАКОВО. Компания активно открывает свои фирменные магазины по всей России. Главная особенность – новый профессиональный подход к розничному бизнесу производителя.
ВАДИМ ЧУРСИН, руководитель управления Департамента маркетинга МИРАТОРГ. Компания активно работает над новым форматом, делая ставку на качество и высокий уровень обслуживания. МИРАТОРГ работает в нескольких форматах: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка.
ДЕНИС ЖУРАВЛЕВ, операционный директор сети фермерских рынков ВЕТЕРОК. Фермерский рынок становится наиболее популярным форматом в продовольственной торговле. Денис подробно расскажет, как созданный руками ритейлеров рынок может стать лучшим местом для встречи покупателя и производителя. Подробно в докладе: планограмма, «будильник» для администраторов, автоматизация учёта и контроля.
ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ, управляющий информацией проектов Избёнка и ВкусВилл расскажет, как компания научилась, не снижая прибыльность, расти в 2 раза каждый год и успешно занимать свободную рыночную нишу товарами, которых нет у конкурентов.
СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ, основатель Retail-in-Detail даст подробную лекцию по слияниям в ритейле. В докладе подробно: расконсолидированный рынок РФ и тенденции к консолидации, закупочная масса – путь к улучшению себестоимости товаров, оптимизация процессов, укрепление финансовых показателей, управление закупками и новые возможности улучшения коммерческих показателей и др.
Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
Посмотрите список участников форума.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.