Декоративное изображение
2 301

Поделиться

Впервые на площадке Food Business Russiaлидеры продовольственного рынка обсудят планы дальнейшего развития бизнеса в регионах. Что происходит на рынке коммерческой недвижимости в продовольственном ритейле, в какие форматы инвестировать, какие регионы после Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в приоритетном развитии, как меняется география продаж?

1 и 2 марта экспертное мнение и практический опыт представят на форуме Food Business Russia:

ТС «Пятерочка» Х5 Retail Group продолжает оставаться самым быстрорастущим ритейлером в нашей стране. В 2017 году X5 Retail Group показала рекордный прирост площадей более 1 000 000 м2 , в основном за счет ТС «Пятерочки» (90% от общего прироста). Какие дальнейшие планы открытий у сети магазинов? Что в целом происходит на рынке коммерческой недвижимости в food – ритейле? Впервые на форуме выступит ИГОРЬ ПЛЕТНЕВ, директор по развитию ТС «ПЯТЕРОЧКА».

Сеть АШАН Сеть проходит через этап масштабной трансформации. К этому моменту компания завершает объединение каналов продаж под единым брендом «АШАН», а также начинает развивать сеть магазинов у дома “Мой Ашан”. Будущая стратегия будет представлена на форуме в рамках корпоративной сессии. О форматах и развитии регионов на открытии мы поговорим с ФИЛИППОМ ПРЮДОМОМ, директором формата «магазины у дома», франшизы и формата «Наша Радуга», СЕТЬ АШАН ***Внимание! 3 марта участники форума посетят деловую экскурсию в АШАН: практический разговор с руководителями розницы о внедренных технологиях, о развитии категорий, о новом позиционировании собственных марок. Запись и подробная информация у организаторов.

Сеть Prisma Финская сеть возобновила план по открытию магазинов в России. К 2022 году Prisma намерена открыть 20 магазинов, в том числе в формате у дома. Ранее ритейлер не развивал этот формат в России. С чем связано возобновление программы открытий? Есть ли потенциал для успешной конкуренции на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Своим видением ситуации развития ритейла в регионах поделится МАРИТА КОСКИНЕН, заместитель генерального директора PRISMA

Сеть ВкусВилл Заметный рост числа открытых магазинов демонстрирует сеть магазинов для здорового питания «ВкусВилл». Сеть не только активно развивается в Москве и Подмосковье, но планомерно выходит в следующие регионы. Магазины открылись во Владимире и Калуге. Над открытием магазинов работает специальная группа запуска. Опытом инноваций и рационализации в развитии поделиться с участниками МИХАИЛ МАМЧУР, директор по развитию ВКУСВИЛЛ

Также на форуме, в числе главных тем форума: стратегии ритейлеров по завоеванию лидерства на новых территориях, диджитализация food retail: как big data расширяет границы индустрии, инструменты повышения лояльности покупателей, роль регионального директора в развитии розничного бизнеса, цифры и факты. развитие food и non-food – категорий и др.

РЕГИСТРАЦИЯ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495)785-22-06

Среди ключевых спикеров деловой программы: • АНТОН МИРОНЕНКОВ, директор по стратегии X5 Retail Group: «Цифровизация в ритейле. Опыт лидера• Максим Бахтин, генеральный директор УтконосАлександр Барсуков, генеральный директор ТОТ, экс-генеральный директор МагнитДмитрий Полуянов, директор по маркетингу Командор (Копилка, Аллея!) Надежда Падерина, директор по СТМ АШАНТатьяна Федорович, директор по региональным закупкам АШАН Брюно Гафар, директор проекта "Фильеры" (прямое сотрудничество с фермерами, один из ключевых проектов компании) АШАН Галина Ящук, директор по маркетингу Азбука ВкусаАлексей Новиков, Начальник отдела частной марки Азбука ВкусаОксана Назарова, Директор по персоналу ГК ДиксиТеймур Штернлиб, старший вице-президент ПАО СбербанкМарк Завадский, глава AliExpress в России

Регистрация и подробная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495)785-22-06

С уважением, Ксения Каменская, продюсер Food Business Russia 2018

Food Business Russia 2018: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Деловая программа • Корпоративные сессии сетей • Коммерческие переговоры • Деловая экскурсия • Образовательная программа Академии ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами