Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
4 марта 2021, 09:50 1982 просмотра

Телемост «Москва – Чикаго - Гонконг» - новая практика продвижения бренда

B2B Conference Group

11 марта в 15:00 в рамках «Хакатона Роскачества» пройдет телемост «Москва – Чикаго – Гонконг»: лидеры маркетинга наших стран обсудят новейшие тренды в управлении промо и развитии брендов!

Прямая трансляция доступна (бесплатно) на специальной цифровой платформе Хакатона Роскачества. Пройдите предварительную регистрацию!

Участники телемоста:

  • Patrick Daly, Креативный директор по рекламе и дизайну, обладатель 3х золотых «Каннских львов»

  • Gwen Morrison, Партнер международной группы экспертов Candezent, CEO of The Store, WPP до 2020 года.

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Auchan Retail Россия

  • Иван Крюков, Руководитель группы стратегического планирования

  • Ирина Романова, Исполнительный директор PHD, Media Direction Group

  • Максим Демидов, Директор по клиентскому сервису, «Азбука Вкуса»

  • Никита Березовский, Бренд-директор, «Магнит»

  • Павел Бабий, Начальник управления цифровых платформ, Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»

Телемост открывает Хакатон Роскачества, который пройдет с 11 по 18 марта и объединит лучшие профессиональные команды маркетологов и молодых специалистов! С приветствием к участникам и гостям обратятся Председатель жюри Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ, и Максим Протасов, руководитель АНО «Российская система качества».

О Хакатоне:

Мероприятие объединяет профессионалов из маркетинговых агентств, ритейла и компаний-производителей, а также молодых специалистов. В рамках Хакатона команды будут разрабатывать инновационные идеи и программы продвижения российского Знака Качества, которая обеспечит эффективное влияние на принятие решений о покупке в офлайн- и онлайн-магазинах, включая маркетплейсы, пункты выдачи заказов и доставку.

Есть свежие идеи по организации промо? Включайтесь в Хакатон!

Регистрация открыта до 10 марта! 

Регистрация и подробная информация на цифровой платформе соревнования.

Узнать больше об участии в Хакатоне и задать вопросы можно на странице Хакатона или по электронной почте zhuravleva@roskachestvo.gov.ru.

Официальный Tekegram-канал: t.me/hackathon_roskachestvo

Материал создан в преддверии мероприятия Хакатон Роскачества

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Телемост «Москва – Чикаго - Гонконг» - новая практика продвижения бренда

11 марта в 15:00 в рамках «Хакатона Роскачества» пройдет телемост «Москва – Чикаго – Гонконг»: лидеры маркетинга наших стран обсудят новейшие тренды в управлении промо и развитии брендов!

Прямая трансляция доступна (бесплатно) на специальной цифровой платформе Хакатона Роскачества. Пройдите предварительную регистрацию!

Участники телемоста:

  • Patrick Daly, Креативный директор по рекламе и дизайну, обладатель 3х золотых «Каннских львов»

  • Gwen Morrison, Партнер международной группы экспертов Candezent, CEO of The Store, WPP до 2020 года.

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Auchan Retail Россия

  • Иван Крюков, Руководитель группы стратегического планирования

  • Ирина Романова, Исполнительный директор PHD, Media Direction Group

  • Максим Демидов, Директор по клиентскому сервису, «Азбука Вкуса»

  • Никита Березовский, Бренд-директор, «Магнит»

  • Павел Бабий, Начальник управления цифровых платформ, Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»

Телемост открывает Хакатон Роскачества, который пройдет с 11 по 18 марта и объединит лучшие профессиональные команды маркетологов и молодых специалистов! С приветствием к участникам и гостям обратятся Председатель жюри Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ, и Максим Протасов, руководитель АНО «Российская система качества».

О Хакатоне:

Мероприятие объединяет профессионалов из маркетинговых агентств, ритейла и компаний-производителей, а также молодых специалистов. В рамках Хакатона команды будут разрабатывать инновационные идеи и программы продвижения российского Знака Качества, которая обеспечит эффективное влияние на принятие решений о покупке в офлайн- и онлайн-магазинах, включая маркетплейсы, пункты выдачи заказов и доставку.

Есть свежие идеи по организации промо? Включайтесь в Хакатон!

Регистрация открыта до 10 марта! 

Регистрация и подробная информация на цифровой платформе соревнования.

Узнать больше об участии в Хакатоне и задать вопросы можно на странице Хакатона или по электронной почте zhuravleva@roskachestvo.gov.ru.

Официальный Tekegram-канал: t.me/hackathon_roskachestvo

маркетинг, конкурс, мероприятие, ритейл, бренд, москва, гонконгТелемост «Москва – Чикаго - Гонконг» - новая практика продвижения бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-telemost-moskva-chikago-gonkong-novaya-praktika-prodvizheniya-brenda/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052