Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 216
Поделиться
Продажи продуктов в интернете на Online Retail Russia 2014: не опоздайте на поезд!
«Я не верю в Интернет в области ежедневных покупок питания в массовом количестве, но мы начали что‑то делать в этом направлении, чтобы, не опоздать на большие продажи» Сергей Галицкий, розничная сеть МАГНИТ
Работаете ли вы в интернет-торговле или планируете развитие этого направления в своей компании, специально для вас – сессия «ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ БРЕНДОВ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОЗНИЦУ?!»
А также параллельно с этой сессией пройдут рабочие группы по сегментам рынка, для обсуждения «узких» вопросов!
Не откладывайте, регистрируйтесь прямо сейчас – до форума осталось всего 3 рабочих дня!
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ! На форуме будут представлены результаты первого в РФ Глобального исследования рынка продовольственных товаров в интернете, проведенного исследовательским агентством Data Insight в 2014 году!
А также подарок для всей аудитории Online Retail Russia от интернет-магазина Allsoft! Купон на покупку любых программ со скидкой 10%! Срок действия: до 31 декабря 2014 года. Серия: ORR, номер: 2014 (действует на все, кроме программ разработчиков, указанных в списке исключений http://allsoft.ru/info/discounts/#tabs-3)
Подробнее о форуме
Регистрация

- Сергей Черемисин, Директор по e-commerce, MediaMarkt: Как крупнейший розничный игрок развивает свое онлайн-присутствие в России? Что такое «хитрошоппинг»? 5 секретов по построению онлайн-продаж от известнейшего бренда!
- Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России: Интернет-магазин был запущен в марте 2014. На какие «грабли» пришлось наступить? Каких ошибок стоит избегать? Какой результат получила компания при запуске нового канала? Как намерена использовать розничную сеть для прироста интернет-покупателей?
- Дмитрий Олеринский, Директор по электронной коммерции Rendez-vous: Как фешн-бренду «стильно» выйти «в сеть»? Опыт Дмитрия уникален тем, что ранее он возглавлял электронную коммерцию старейшего игрока рынка – Quelle, и на практике сравнил, чем отличается мышление оффлайн-игроков от онлайн-игроков. Какие типовые ошибки совершают бренды при выходе в онлайн. Какие этапы должен пройти бренд при выходе «в сеть» и что учесть?
- Алексей Казакевич, Ведущий бизнес-консультант АПМ Технолоджи, поделится «работающими» технологическими решениями совмещения существующих оффлайн-платформ и онлайн-магазина.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.