6 июля 2017, 09:19 1037 просмотров

PR-директор Carrera y Carrera выступит на Fashion Retail 2017

B2B Conference Group

Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке.

Как вывести на рынок новый продукт и избежать ошибок при создании собственного УТП?

Арина Кочергина, директор по связям с общественностью испанского ювелирного дома Carrera y Carrera, выступит на сессии «Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального торгового предложения: как создавать бестселлеры?», где расскажет о ДНК и know-know бренда, и поделится опытом возрождения бестселлеров в условиях глобальной конкуренции на примере новых коллекций.

Арина присоединилась к команде российского филиала Carrera y Carrera в качестве PR-директора в 2013 году. С 2016 года занимает должность глобального директора по связям с общественностью.

Владеет английским, французским и испанским языками. Карьеру в коммуникациях начала с должности пресс-атташе офиса по туризму Франции в России и СНГ, затем в должности менеджера по связям с общественностью реализовывала коммуникационную стратегию для косметических марок La Mer, Jo Malone и Bobbi Brown в корпорации Estee Lauder Россия и СНГ.

Подробнее о форуме

Теги: bbcg бренд
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1127
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2209
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2474
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2782
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1626
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1613

Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке.

Как вывести на рынок новый продукт и избежать ошибок при создании собственного УТП?

Арина Кочергина, директор по связям с общественностью испанского ювелирного дома Carrera y Carrera, выступит на сессии «Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального торгового предложения: как создавать бестселлеры?», где расскажет о ДНК и know-know бренда, и поделится опытом возрождения бестселлеров в условиях глобальной конкуренции на примере новых коллекций.

Арина присоединилась к команде российского филиала Carrera y Carrera в качестве PR-директора в 2013 году. С 2016 года занимает должность глобального директора по связям с общественностью.

Владеет английским, французским и испанским языками. Карьеру в коммуникациях начала с должности пресс-атташе офиса по туризму Франции в России и СНГ, затем в должности менеджера по связям с общественностью реализовывала коммуникационную стратегию для косметических марок La Mer, Jo Malone и Bobbi Brown в корпорации Estee Lauder Россия и СНГ.

Подробнее о форуме

PR-директор Carrera y Carrera выступит на Fashion Retail 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PR-директор Carrera y Carrera выступит на Fashion Retail 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-pr-direktor-carrera-y-carrera-vystupit-na-fashion-retail-2017/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052