Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PR-директор Carrera y Carrera выступит на Fashion Retail 2017
Поиск индивидуальной ниши – одна из серьезных проблем для производителей и fashion-ритейлеров. В условиях глобальной конкуренции модных брендов и перенасыщения рынка однотипными товарами наличие собственного уникального предложения является важным инструментом, позволяющим занять свое место на рынке.
Как вывести на рынок новый продукт и избежать ошибок при создании собственного УТП?
Арина Кочергина, директор по связям с общественностью испанского ювелирного дома Carrera y Carrera, выступит на сессии «Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального торгового предложения: как создавать бестселлеры?», где расскажет о ДНК и know-know бренда, и поделится опытом возрождения бестселлеров в условиях глобальной конкуренции на примере новых коллекций.
Арина присоединилась к команде российского филиала Carrera y Carrera в качестве PR-директора в 2013 году. С 2016 года занимает должность глобального директора по связям с общественностью.
Владеет английским, французским и испанским языками. Карьеру в коммуникациях начала с должности пресс-атташе офиса по туризму Франции в России и СНГ, затем в должности менеджера по связям с общественностью реализовывала коммуникационную стратегию для косметических марок La Mer, Jo Malone и Bobbi Brown в корпорации Estee Lauder Россия и СНГ.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.