Декоративное изображение
5 548

Поделиться

Впервые в рамках форума Fashion Retail&Distribution 2014 28 ноября Екатерина Забегина (бренд ZABEGINA) и Инга Корчагина (CBSD Thunderbird) представят мастер-класс «Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом».Fashion Retail&Distribution 2014,Сколково,28 ноября
13.00-14.00 Мастер-класс Инги Корчагиной, CBSD/Thunderbird Russia и Екатерины Забегиной, основательницы бренда ZABEGINA 
"Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом"
Как руководители, как партнеры или как представители определенного круга мы все одеваемся, следуя моде, и совсем не задумываемся, что мы своим обликом коммуницируем окружающим. Надев правильные, модные, но соответствующие обстановке и результату, которого мы хотим добиться, вещи - мы уже делаем половину дела В России тема внешности в бизнесе специфична, либо перебор, либо полное пренебрежение дресс-кодом. А ведь внешний облик – это большая часть невербалики, которая создает платформу для первичного контакта и дальнейшего построения отношений. Своей одеждой вы многое можете сказать своим партнерам!  
Какая одежда и какой message несет партнерам и коллегам? Как, используя нюансы внешнего вида, можно добиваться от клиентов и подчиненных много больших результатов? 
Зарегистрируйте свое участие прямо сейчас - до форума осталось всего 2 дня!
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение