Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 477
Поделиться
Кворум ключевых игроков на саммите Retail Business Russia 2014
• В послании Министра ждем важных новостей о мерах по контролю за ценами и импортозамещению, об участии ритейла в развитии внутреннего товарного производства; • Специальный гость, один из самых влиятельных экономистов Олег Вьюгин представит свой прогноз по экономике, финансам и влиянию санкций на внутренний рынок;• Индустрию на трибуне саммита представят более 40 ведущих розничных брендов: ДИКСИ, METRO C&C, X5 RETAIL GROUP, MTC, MARKS & SPENCER, SELA, OBI, СТАРТ, ДЕТСКИЙ МИР, МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ (INCITY), AMAZON, LONGCHAM, АДАМАС, FASHION HOUSE GROUP, МЕТРИКА, INVENTIVE GROUP, ВЫСШАЯ ЛИГА, ЭЛЬДОРАДО, РЕСПУБЛИКА, KUPI VIP, ORIENTAL EXPRESS, BRAND-IN-TREND, MEDIA MARKT, ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ, БАОН, УТКОНОС, ОБУВЬ РОССИИ, ВЕРНЫЙ, МАРИЯ-РА, ПРОВОКАЦИЯ; 7-ELEVEN (США), AMAZON (Бразилия), KONZUM (Хорватия), RETALE (США), BYGGMAX (лидер DIY рынка Швеции), IDEAS4RETAIL (HAMLEYS, COOK HOUSE), СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДВОР, УЮТЕРРА, КОРАБЛИК, ПРОТЕК, АДАМАС, 220 ВОЛЬТ, ОРИФЛЕЙМ, INCITY, ИВ РОШЕ. Специальный гость Саммита – топ менеджер бренда с мировым именем, бастион французского люкса! Именно этот ювелирный бренд по праву считается «первооткрывателем» Вандомской площади, эпицентра luxury Goods.
• Всего в программе саммита более 100 выступлений. А также: гала прием, ежегодная премия АКОРТ и BBCG – Retail Grand Prix, презентация книги «Большие люди ритейла», выставка новых технологий.
Для первых лиц BBCG готовит персональный прием! Как сообщают коллеги: «Несмотря на весь масштаб саммита, уважаемых гостей мы принимаем на личном уровне!». Подробности и регистрация: Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG Kamenskaya@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06 Организатор: компания B2B Conference Group www.b2bcg.ru
Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.