Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2064
Поделиться
BBCG продолжает изучать собственное производство лидирующих компаний! К участию в ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЛОВОЙ ЭКСКУРСИИ в рамках форума Fresh Food 2015 приглашаются владельцы и руководители продуктовых сетей, а также технологи и директора по собственному производству.
Как устроено собственное производство сети «Лента»? Как агрокластер Food City сохраняет свежесть продукции и предоставляет выгодные цены для розничных компаний? Чему можно поучиться у ресторанно-отельного бизнеса Hilton?
Дата: 25 ноября, 8.30-17.00.
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/7e2/7e2f71a19a5fed6b17cca055fa892a94.jpg)
Программа экскурсии:
1. Food City
Крупнейший оптово-розничный продовольственный центр России. Food City является одним из первых агрокластеров в Москве. Участники экскурсии детально осмотрят следующие объекты:
- Оптовые склады (овощи/фрукты);
- Кросс-док №8 (овощи и фрукты с фур);
- Кросс-док №9 (мясо, рыба);
- Кросс-док №10 (живая рыба);
-
Торговый центр
(зона рыбы, алкоголя, бакалея, молоко/сыры, региональные и международные товары и пр.).
2.
Гипермаркет
Лента
Общая площадь магазина составляет 7 400 кв.м, из которых 4 600 кв. м. занимает торговое пространство. Участники подробно узнают, как работает с ассортиментом лидер индустрии в формате «гипермаркет», а также посетят собственное производство сети.
Для посещения отдела «
Собственное производство
» необходимо при себе иметь медицинскую книжку! Требование обязательное!
3. Отель Double Hilton
Перенести опыт ресторанного дела на собственное производство в сетях поможет Шеф–повар отеля Double Hilton Роман Томышев. Он проведёт экскурсию в святая святых – кухню крупнейшей отельной сети в мире. Мы узнаем, какие технологии сохранения свежести успешно работают в ресторанном направлении, как правильно создавать меню и многое другое.
Внимание! Размер экскурсионной группы строго ограничен! Осталось 9 мест!
Важно: деловая экскурсия – это часть трехдневного форума Fresh Food 2015, посвященного собственному производству и поставкам свежей продукции в розничные сети, которое пройдет в Москве 25-27 ноября. Отдельно участие в экскурсии не продается.
Пожалуйста, для регистрации обращайтесь: Ирина Чиннова - (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?