Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fresh Food Russia 2014
Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.
Основные темы для обсуждения: Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.
Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.
Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.
Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.
Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.
Участники форума:
- Коммерческие директора розничных сетей.
- Директора по собственному производству розничных сетей.
- Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
- Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
- СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
- ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
- ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
- ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.