21 марта 2016, 22:34 2041 просмотр

Эльдорадо, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce

B2B Conference Group

7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce!

Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:

Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • Л’Этуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие…

В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли.

OR161_logo.jpg

Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:

     
  • «Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха», — говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов — продажа товаров через смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-распродаж Black Friday, «Киберпонедельник» и др.
  •  
 

Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса — «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис». Остальные подробности — на мероприятии!

 

 

  • Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, «что владельцы магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем — это электронная почта.
  •  
 

По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram». И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру.

Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!

 

     
  • Еще один спикер и эксперт в своем деле — Василий Менцик, CEO компании Fonemica, подчеркивает, что один из самых современных трендов — речевое распознавание. С помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.
  •  
 

А что вы думаете о ситуации в ecommerce? Согласны с коллегами или у вас есть свои проверенные рецепты выстраивания канала продаж и увеличения маржинальности? Если вы еще не зарегистрировались, станьте участником Online Retail Russia, времени почти не осталось!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

 

Узнать подробности и зарегистрироваться вам поможет:

Ирина Чиннова, + 7 (495) 785-22-06, доб. 1159, iren@b2bcg.ru

Подробнее о конгрессе

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
366
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1529
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
595
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
844
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
498
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1025
Рекомендуем посетить

7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce!

Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:

Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • Л’Этуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие…

В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли.

OR161_logo.jpg

Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:

     
  • «Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха», — говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов — продажа товаров через смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-распродаж Black Friday, «Киберпонедельник» и др.
  •  
 

Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса — «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис». Остальные подробности — на мероприятии!

 

 

  • Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, «что владельцы магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем — это электронная почта.
  •  
 

По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram». И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру.

Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!

 

     
  • Еще один спикер и эксперт в своем деле — Василий Менцик, CEO компании Fonemica, подчеркивает, что один из самых современных трендов — речевое распознавание. С помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.
  •  
 

А что вы думаете о ситуации в ecommerce? Согласны с коллегами или у вас есть свои проверенные рецепты выстраивания канала продаж и увеличения маржинальности? Если вы еще не зарегистрировались, станьте участником Online Retail Russia, времени почти не осталось!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

 

Узнать подробности и зарегистрироваться вам поможет:

Ирина Чиннова, + 7 (495) 785-22-06, доб. 1159, iren@b2bcg.ru

Подробнее о конгрессе

Эльдорадо, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эльдорадо, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-eldorado-azbuka-vkusa-l-etual-lerua-merlen-sela-dochki-synochki-komus-delayut-stavku-na-e-commerce/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052