Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эльдорадо, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce
7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce!
Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • Л’Этуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие
В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли.
Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:
- «Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха», — говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов — продажа товаров через смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-распродаж Black Friday, «Киберпонедельник» и др.
Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса — «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис». Остальные подробности — на мероприятии!
- Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, «что владельцы магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем — это электронная почта.
По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram». И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру.
Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!
- Еще один спикер и эксперт в своем деле — Василий Менцик, CEO компании Fonemica, подчеркивает, что один из самых современных трендов — речевое распознавание. С помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.
А что вы думаете о ситуации в ecommerce? Согласны с коллегами или у вас есть свои проверенные рецепты выстраивания канала продаж и увеличения маржинальности? Если вы еще не зарегистрировались, станьте участником Online Retail Russia, времени почти не осталось!
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Узнать подробности и зарегистрироваться вам поможет:
Ирина Чиннова, + 7 (495) 785-22-06, доб. 1159, iren@b2bcg.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.