Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Егор Ваганов, директор по маркетингу "Московского ювелирного завода" выступит на бизнес саммите Retail Business Russia & EAEU 2017
«Московский ювелирный завод» планирует стать премиальным брендом. Егор Ваганов, директор по маркетингу "Московского ювелирного завода" выступит на бизнес саммите Retail Business Russia & EAEU 2017 в сессии ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИИ и ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА – В ЛИЦАХ!
Сессия посвящена двум ключевым направлениям формирования лояльности: (а) технологиям нового поколения и (б) новому пониманию роли людей, создающих ее в прямом контакте с покупателем.
От дискуссии о стратегических подходах - к практическим кейсам:
Часть I. Большие данные и предикативные модели. Как работают на практике в России и у мировых лидеров?
Как узнать клиента и предвосхитить его спрос? Практические кейсы персонализированных программ и предложений.
Часть II. Какой должна быть ваша организация и ваш бренд, чтобы сотрудники искренне стремились и, главное, знали как поддерживать лояльность покупателя? Практические кейсы.
Сессия откроется результатами специального исследования WANTA Group, которые представит: • Мария Щербаль, генеральный директор, WANTA Group
Модератор:
• Егор Ваганов, директор по маркетингу, «Московский Ювелирный Завод»
Выступают:
• Дарья Лисиченко, генеральный директор, «Город-Сад»
• Виктор Крылов, региональный директор, Exponea
• Александр Филиппов, генеральный директор, Аптечная сеть «Ригла»
Детальная программа и регистрация
Контакты организаторов BBCG, www.b2bcg.ru, +74957852206
Директор по работе с делегатами Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.