Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 080

Поделиться

В преддверии бизнес-форума Fashion Retail Андрей Павлов, президент ZENDEN Group, поделился секретами создания успешного бизнеса.

Я работаю в обувном бизнесе более 20 лет, и могу с уверенностью сказать, что нет универсальных правил, следуя которым вы непременно добьетесь успеха. Но есть простые истины, которые помогут максимально близко подойти к нему.

Быть успешным в делах и на рынке ритейла помогут 4 важных правила. И чтобы преуспеть, я рекомендую руководствоваться ими и в бизнесе, и дома: 

  •         Уважать личность. Вне зависимости от того, как относишься к ней. 
  •         В нужный момент больше слушать, чем говорить. 
  •         Не давать советов, когда не просят. 
  •         Если не знаешь, как сделать, не бойся спросить. 

Немного подробнее. 

Почти каждый день я иду навстречу переменам. И выхожу за рамки привычного. 

Циркуляр Морского технического комитета Морского министерства Российской империи от 1910 года гласит: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения». На мой взгляд, очень правильные слова. Для меня это своеобразное руководство к действию в бизнесе, особенно на рынке ритейла. 

Постоянно думаю: нет ли более эффективного пути в бизнесе, в продажах, производстве. 

Практика показывает, что в наших магазинах мы всегда способны действовать лучше и эффективнее. Важен правильный подход. Только так можно расти и развиваться. Никогда не позволяю никому довольствоваться достигнутым. Только это может двигать бизнес вперед. В тот момент, когда мы довольны собой и начинаем думать, что достигли всего, что возможно, мы неприятно удивляемся, когда нашу компанию обходит конкурент на повороте. В мае текущего года мы приобрели новый бренд Томас Мюнц, с большим количеством нерентабельных магазинов. За три месяца смогли сильно сократить их количество и выйти в прибыль. 

Инвестирую в знания сотрудников. 

Мы живем в век информации и инноваций. Знания становятся конкурентным преимуществом, ускорителем в нахождении решений на пути к результату. К сожалению, мы все – жертвы рутины, считающие, что многолетний опыт – это достаточный задел на будущее. Но чтобы держать траекторию роста, нужно постоянно получать новые знания и повышать квалификацию. 

Доказывайте все на личном примере. 

Руководитель должен быть ориентиром для сотрудников. Тогда они будут понимают: от них требуют многого, но не сверхъестественного. 

Автопортрет. 

Я не сторонник западных маркетинговых технологий и противник манипуляций в общении с сотрудниками. Важное правило для меня – веди за собой подчиненных, люби страну, будь патриотом и на личном примере показывай, что все цели достижимы. Только так можно добиться лидерства в бизнесе. 

В редкие моменты отдыха люблю наслаждаться природой северного края. Она помогает отвлечься от суеты и груза больших дел. 

В людях мне нравится многогранность. В человеке много чего замешано, никогда заранее не знаешь, чего больше. Человек – это динамичная мозаика. 

Говорить про далекое будущее не люблю, все время вспоминаю присказку: хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Для меня важно жить сегодняшним днем и не строить слишком далеко идущих планов.  

Советы окружающим даю с осторожностью. Нельзя давать совет в общем: для одного он будет спасением, а для другого – смертью. Точно могу сказать одно: чтобы держать траекторию роста, советую постоянно получать новые знания и повышать квалификацию. 

Люблю хоккей, восточные единоборства, бразильскую борьбу. Они развивают ловкость, силу и выносливость. Хочешь укрепить руки, выбирай бокс. Усилить ноги поможет тхэквондо. Хочешь укрепить голову, читай книги. 

Андрей Павлов выступит на бизнес-форуме Fashion Retail 2016, который пройдет 8 и 9 декабря в отеле Palmira в Москве. Зарегистрироваться на мероприятие можно у менеджера Илоны Шока i.shoka@b2bcg.ru, +7 965 082-65-59 и на сайте мероприятия.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами