Декоративное изображение
3 673

Поделиться

Новая линейка под брендом "Азбука life" стала частью одноименной экосистемы продуктов и сервиса для здорового образа жизни - сегодня она включает в себя сервис консультаций с нутрициологами, блюда и продукты питания под СТМ.   

Готовая еда "Азбука life" создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. "Азбука life" - для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И "Азбука life PRO" - блюда для всех, кто придерживается более строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу.

Всего в линейке "Азбука life" представлено 63 SKU: завтраки, первые и вторые блюда. Например, кето табуле с креветками ваннамей и рисом из цветной капусты, суп палео с сельдереем и брокколи,  амарантовая каша с кокосом и манго, кето сырники и другие. Для сохранения полезных свойств и вкусовых качеств блюд при разработке рецептур использовались технологии щадящего приготовления: су-вид, тушение, запекание и приготовление на пару. Стоимость блюд - от 139 до 698 рублей. 

"Блюда из новой линейки - это новый ассортимент, а также доработанные с участием наших нутрициологов позиции линейки "Считаем калории", которую мы запустили еще в 2016 году. Мы видим растущий тренд на осознанное питание и постарались дать возможность людям, которые придерживаются разных протоколов в питании, не менять свой образ жизни, а питаться теми же привычными блюдами, но с подходящими составами и ингредиентами", - комментирует Анна Белая, руководитель направления "Здоровый образ жизни" в "Азбуке вкуса". 

Блюда новой линейки уже доступны в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн и в Яндекс Еде. 

В сентябре этого года "Азбука вкуса" выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом в которой стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов ритейлера.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами