Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 312

Поделиться

Конкурс « Витрина новинок» способствует повышению интереса профессиональной аудитории к новинкам, способствуя продвижению продуктов на российском рынке. 

Витрина новинок 2016 – это:
• 8 новых продуктов питания от ведущих поставщиков
• Новинки от компании Агропродукт, Космического питания, Гагаринской мануфактуры и других
• Специальная зона «Витрина новинок» в самом центре экспозиции выставки
«Витрина новинок» – отличная возможность для посетителей выставки ознакомиться с самыми интересными новинками участников выставки WorldFood Moscow. Каждая витрина содержит краткую информацию о продукте и его производителе с указанием номера стенда компании, представляющей продукт.
Продукт, набравший наибольшее количество голосов среди посетителей сайта выставки www.world-food.ru, будет отмечен призом победителя конкурса «Витрина новинок». Голосование продлится до 8 сентября.
Отдать свой голос за наиболее понравившуюся новинку можно на сайте выставки http://www.world-food.ru/ru-RU/business-programme/new-product-showcase/Nominant.aspx
Увидеть продукцию и узнать о ней подробнее вы сможете на выставке WorldFood Moscow с 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Для посещения выставки получите бесплатный электронный билет на сайте выставки по промо коду Retail.ru wfm16iTLEI
Без использования промо кода посещение выставки платное.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами