Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аутстаффинг — это когда одна компания «выкупает» время специалистов у другой для реализации проектов или задач.
Можно выкупить время одного специалиста или целой сработанной команды. Услуга полезна бизнесу, когда нужно в сжатые сроки запустить новый проект или фичу и нет смысла тратить время и деньги на поиск и найм специалистов в команду.
Многие крупные ритейлеры работают в таком формате для ускорения запуска новых продуктов и сервисов, быстрого масштабирования и подключения людей на проекты.
В новой статье aim digital рассказали:
- что такое аутстаффинг;
- как работает услуга в ИТ;
- каким бывает аутстаффинг;
- когда бизнесу нужен аутстаффинг;
- какие есть плюсы и минусы у услуги.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.