Общеотраслевое
13 марта 2019, 00:00 1168 просмотров

28 февраля прошел V Форум лидеров PR отрасли - PR Force 2019

Аудиториум

28 февраля состоялся V Форум лидеров PR отрасли PR Force 2019 – не просто мероприятие об изменениях в отрасли, а настоящий форум по выживанию PR в любых условиях.

На форуме обсудили тренды трансформации PR-профессии, проблемы единой информационной политики, борьбу новых и традиционных СМИ, причем последние, как оказалось, далеко не проигрывают. Особенный интерес вызвали PR Дебаты – в ограниченное время боролись за свою точку зрения представители PR и HR, а также новая школа со старой.
По традиции, в конце дня участники выбрали лучших спикеров. В этом году ими становятся:
— Ирина Гущина, PR-директор, KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе
— Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал Мегафон
— Татьяна Мартьянова, Руководитель управления по связям с общественностью, МГТС
— Павел Баженов, Генеральный директор Global Star, эксклюзивный партнер лейбла Black Star
Большое спасибо спонсору нашего форума, компании Медиалогия. Выступление PR-директора Надежды Жуковской на тему «Социальные медиа 2019: рейтинги платформ и оценка эффективности» предоставило участникам возможность максимально глубоко проанализировать PR – отрасль.
PR Force каждый год собирает профессионалов по связям с общественностью для обсуждения ключевых «наболевших» вопросов отрасли. Спасибо всем спикерам и участникам форума за стремление к развитию PR в России. Ваше нахождение на мероприятии, как минимум, шаг в сторону улучшений.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Аудиториум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
28 февраля прошел V Форум лидеров PR отрасли - PR Force 2019

28 февраля состоялся V Форум лидеров PR отрасли PR Force 2019 – не просто мероприятие об изменениях в отрасли, а настоящий форум по выживанию PR в любых условиях.

На форуме обсудили тренды трансформации PR-профессии, проблемы единой информационной политики, борьбу новых и традиционных СМИ, причем последние, как оказалось, далеко не проигрывают. Особенный интерес вызвали PR Дебаты – в ограниченное время боролись за свою точку зрения представители PR и HR, а также новая школа со старой.
По традиции, в конце дня участники выбрали лучших спикеров. В этом году ими становятся:
— Ирина Гущина, PR-директор, KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе
— Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал Мегафон
— Татьяна Мартьянова, Руководитель управления по связям с общественностью, МГТС
— Павел Баженов, Генеральный директор Global Star, эксклюзивный партнер лейбла Black Star
Большое спасибо спонсору нашего форума, компании Медиалогия. Выступление PR-директора Надежды Жуковской на тему «Социальные медиа 2019: рейтинги платформ и оценка эффективности» предоставило участникам возможность максимально глубоко проанализировать PR – отрасль.
PR Force каждый год собирает профессионалов по связям с общественностью для обсуждения ключевых «наболевших» вопросов отрасли. Спасибо всем спикерам и участникам форума за стремление к развитию PR в России. Ваше нахождение на мероприятии, как минимум, шаг в сторону улучшений.

pr, pr, public relations, форум, форум, конференция28 февраля прошел V Форум лидеров PR отрасли - PR Force 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/auditorium-28-fevralya-proshel-v-forum-liderov-pr-otrasli-pr-force-2019/2019-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052