Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 965
Поделиться
1. Владимир, в чем главное отличие новой версии Eco от стандартной LMR600?
Eco-LMR600 является упрощенной версией кровли LMR600. Она сочетает преимущества концепции «стальной мембраны» с системой обеспечения устойчивости прогонов, характерной для традиционной кровли LPR, крепящейся на саморезах. В Eco-LMR600 применяются те же элементы, что и в LMR600. Но она более экономична, существенно проще и быстрее в монтаже.
2. Какие варианты кровельного пирога предлагаются для Eco-LMR600?
Eco-LMR600 реализуется в двух версиях: однослойная кровельная система без дополнительного каркаса и двухслойная система, с такими же изоляционными системами, как в стандартных версиях LMR600. В данной кровельной системе используется неподвижный кронштейн, за счет которого мы стабилизируем прогоны. Благодаря жесткому креплению кронштейнов не требуется применение системы тяжей. Также их применение обеспечивает передачу усилий, возникающих в плоскости кровли, на прогоны и системы стабилизации.
Таким образом, стоимость однослойной кровли снижается за счет отсутствия системы тяжей и, соответственно, отсутствия затрат на материалы и работы по монтажу данных элементов. Однако за эту простоту мы вынуждены заплатить отсутствием свободного термического расширения кровли и вследствие этого ограниченной длиной: для однослойнойконструкции это 15 м, и для двухслойной – 20 м.
3. Новая кровля уже готова к производству?
Да, мы уже принимаем на нее заказы.
4. Новая кровля eco-LMR600 может быть оборудована аксесcуарами? Безусловно, на ней можно использовать все аксессуары, применяющиеся на стандартной кровле LMR600, в частности системы снегозадержания и ограждения.
Задать интересующие вас вопросы вы можете по адресу info.ru@astron.biz.
Следите за новостями Astron на сайте www.astron.biz/ru и странице в Facebook www.facebook.com/astron.russia
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.